Текущие достижения и критерии успеха
|
Исследуемый ученик
А Павел сильный
Критерии успеха для данной фокусной группы
|
Исследуемый ученик
В Дина средний
Критерии успеха для данной фокусной группы
|
Исследуемый ученик
С Елдос слабый
Критерии успеха для данной фокусной группы
|
|
Этап серии уроков
|
Каким Вы ожидаете ответ ученика А?
|
Как он отвечает в результате?
|
Каким Вы ожидаете ответ ученика А?
|
Как о отвечает в результате?
|
Каким Вы ожидаете ответ ученика А?
|
Как о отвечает в результате?
|
Примеры/
вопросы
|
1. Орг.момент. Психологический настрой
|
К уроку будет готов
|
К уроку готов
|
К уроку будет готова
|
К уроку готова
|
К уроку будет готов
|
К уроку готов
|
Давайте дружно возьмемся за руки и пожелаем друг другу удачи
|
2. Деление на группы
|
Быстро найдет свою группу по пазлу
|
Нашел свою группу быстро
|
Найдет свою группу
|
Свою группу нашла с небольшой заминкой
|
Найдет свою группу
|
Свою группу нашел очень быстро
|
Учащиеся собирают пазлы в картинку
|
3.Опрос домашнего задания
|
Выполнит обе роли одинаково
|
Отвечал, как ученик очень хорошо и спрашивал, как учитель строго
|
Будет отвечать домашнее задание
|
К уроку почти не готова, спрашивала соседу, используя текст учебника
|
Попытается ответить домашнее задание
|
Выполнял работу по карточке индивидуально
|
Учащиеся проводят взаимоопрос в парах. Прием «Учитель – ученик»
|
Примет активное участие
|
На каждый вопрос поднимал руку, если учитель спрашивал давал точный ответ
|
Примет участие в блиц - опросе
|
Отвечала только по просьбе учителя
|
Будет отвечать на вопросы блиц-опроса
|
Участия не принимал, но внимательно наблюдал и слушал ответы других
|
Блиц - опрос
|
4. Проблемный вопрос
|
Справится с заданием – отгадает ребус
|
Взял инициативу в свои руки, но группа с заданием не справилась. Ответил на проблемный вопрос
|
Активное участие
|
Работала более активно, чем на предыдущих уроках. Умеет находить нужную информацию.
|
Попытается отгадать ребус
|
Помогал отгадать ребус, его группа справилась с заданием первой
|
Учащиеся в группах разгадывают ребус
Высказывают свое мнение.
|
5. Работа по новой теме.
|
Читает хорошо
|
Быстро прочитал предложенный текст
|
Читает не плохо
|
Во время чтения отвлекалась
|
Будет читать
|
Читает по слогам
|
Учащиеся «жужжащим» чтением знакомятся с текстом
|
6. Работа в группах по тексту
|
Примет активное участие в составлении вопросов
|
Взял инициативу в свои руки снова. Группа быстро составила вопросы по тексту, вышел к доске, чтобы зачитать эти вопросы
|
Ожидала интересных вопросов.
|
Работала по составлению вопросов по новой теме. Вышла к доске
|
Попытается составить вопрос
|
Самостоятельно составил 3 вопроса и никого не спрашивая в группе вышел сам к доске и зачитал свои вопросы
|
Составляют по 2-3 вопроса, используя текст. Отвечают на вопросы, оценивают свои работы
|
7. Итог
|
Полные и верные даст ответы.
|
Правильно использует полученную информацию
|
Примет участие в итоговой беседе
|
Отвечала только по просьбе учителя
|
Попытается отвечать на вопросы учителя
|
Отвечал только по просьбе учителя
|
Давайте обобщим наши знания по изученной теме.
Отвечают на вопросы учителя
|
8. Рефлексия.
|
Понравился ли урок
|
Написал, что урок понравился. Прикрепил свой стикер на верхней ступеньке
|
Понравился ли урок
|
Написала, что урок понравился. Прикрепил свой стикер на 4 – ой ступеньке
|
Понравился ли урок?
|
Прикрепил свой стикер на верхней ступеньке
|
Отметьте на лестнице успеха свое местонахождения (ваше понимание урока).
Приклеивают стикер на ступеньку.
Самооценивание
|
Голос ученика
|
Понравится урок. О чем новом узнал? Почему нравится работать в группе? Какую оценку поставил себе за урок?
|
Урок очень понравился. Говорили про мавзолеи, о золотом человеке. Нравилось работать в группе, т.к. один ничего не смог бы сделать, а вместе мы смогли. За урок поставил оценку «4»
|
Понравится урок.
О чем новом узнала? Почему нравится работать в группе? Какую оценку поставила себе за урок?
|
Урок понравился, сделали много заданий. Узнала про Алтын адама. Работать в группе нравится, работали дружно. Оценка за урок «3»
|
Понравится урок, будет
Интересно. Что нового узнал? Нравится ли работать в группе?
Какую оценку поставил себе за урок?
|
Урок понравился, узнал про золотого человека. Работать в группе нравится. Мы работали дружно. За урок, поставил оценку «4»
|
Видео интервью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|