СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема планирования, наблюдения и обсуждения 4 урока Lesson study

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет    Познание мира           Приоритет обучения __Развитие речи через групповую форму работы__________________

Учитель    Сагатюк Э.В.               Наблюдатели         Сыпало О. Ю., Шевчук И.П., Майер О.В.   

Тема урока   Памятники культуры и искусства

Цель урока   Ознакомление с культурно-историческим наследием нашего народа и памятниками культуры

 

Текущие достижения и критерии успеха

Исследуемый ученик

А Павел сильный

Критерии успеха для данной фокусной группы

Исследуемый ученик

В Дина средний

Критерии успеха для данной фокусной группы

Исследуемый ученик

С Елдос слабый

Критерии успеха для данной фокусной группы

 

Этап серии уроков

Каким Вы ожидаете ответ ученика А?

Как он отвечает в результате?

Каким Вы ожидаете ответ ученика А?

Как о отвечает в результате?

Каким Вы ожидаете ответ ученика А?

Как о отвечает в результате?

Примеры/

вопросы

1. Орг.момент. Психологический настрой

К уроку будет готов

К уроку готов

К уроку будет готова

К уроку готова

К уроку будет готов

К уроку готов

Давайте дружно возьмемся за руки и пожелаем друг другу удачи

2. Деление на группы

Быстро найдет свою группу по пазлу

Нашел свою группу быстро

Найдет свою группу

 Свою группу нашла с небольшой заминкой

Найдет свою группу

Свою группу нашел очень быстро

Учащиеся собирают пазлы в картинку

3.Опрос домашнего задания

Выполнит обе роли одинаково

 Отвечал, как ученик очень хорошо и спрашивал, как учитель строго

Будет отвечать домашнее задание

К уроку почти не готова, спрашивала соседу, используя текст учебника

Попытается ответить домашнее задание

Выполнял работу по карточке индивидуально

Учащиеся проводят взаимоопрос в парах. Прием «Учитель – ученик»

 

Примет активное участие

 На каждый вопрос поднимал руку, если учитель спрашивал давал точный ответ

Примет участие в блиц - опросе

Отвечала только по просьбе учителя

Будет отвечать на вопросы блиц-опроса

Участия не принимал, но внимательно наблюдал и слушал ответы других

Блиц - опрос

4. Проблемный вопрос

Справится с заданием – отгадает ребус

Взял инициативу в свои руки, но группа с заданием не справилась. Ответил на проблемный вопрос

Активное участие

Работала   более активно, чем на предыдущих уроках.  Умеет находить нужную информацию.

Попытается отгадать ребус

Помогал отгадать ребус, его группа справилась с заданием первой

Учащиеся в группах разгадывают ребус

 

Высказывают свое мнение.

5. Работа по новой теме.

Читает хорошо

Быстро прочитал предложенный текст

Читает не плохо

Во время чтения отвлекалась

Будет читать

Читает по слогам

Учащиеся «жужжащим» чтением знакомятся с текстом

6. Работа в группах по тексту

Примет активное участие в составлении вопросов

Взял инициативу в свои руки снова. Группа быстро составила вопросы по тексту, вышел к доске, чтобы зачитать эти вопросы

Ожидала интересных вопросов.

Работала по составлению вопросов по новой теме. Вышла к доске

Попытается составить вопрос

Самостоятельно составил 3 вопроса и никого не спрашивая в группе вышел сам к доске и зачитал свои вопросы

Составляют по 2-3 вопроса, используя текст. Отвечают на вопросы, оценивают свои работы

7. Итог

Полные и верные даст ответы.

Правильно использует полученную информацию

Примет участие в итоговой беседе

Отвечала только по просьбе учителя

Попытается отвечать на вопросы учителя

Отвечал только по просьбе учителя

Давайте обобщим наши знания по изученной теме.

Отвечают на вопросы учителя

8. Рефлексия.

Понравился ли урок

Написал, что урок понравился. Прикрепил свой стикер на верхней ступеньке

Понравился ли урок

Написала, что урок понравился. Прикрепил свой стикер на 4 – ой ступеньке

Понравился ли урок?

Прикрепил свой стикер на верхней ступеньке

Отметьте на лестнице успеха свое местонахождения (ваше понимание урока).

Приклеивают стикер на ступеньку.

Самооценивание

Голос ученика

Понравится урок. О чем новом узнал? Почему нравится работать в группе? Какую оценку поставил себе за урок?

Урок очень понравился. Говорили про мавзолеи, о золотом человеке. Нравилось работать в группе, т.к. один ничего не смог бы сделать, а вместе мы смогли. За урок поставил оценку «4»

Понравится урок.

О чем новом узнала? Почему нравится работать в группе? Какую оценку поставила себе за урок?

Урок понравился, сделали много заданий. Узнала про Алтын адама. Работать в группе нравится, работали дружно. Оценка за урок «3»

Понравится урок, будет

Интересно. Что нового узнал? Нравится ли работать в группе?

Какую оценку поставил себе за урок?

Урок понравился, узнал про золотого человека. Работать в группе нравится. Мы работали дружно. За урок, поставил оценку «4»

Видео интервью