СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слагаемые имиджа преподавателя. Презентация

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о имидже преподавателя для выступления на методическом совещании

Просмотр содержимого документа
«Слагаемые имиджа преподавателя. Презентация»

СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие.  У.Джеймс Подготовлено: Гнатюк Мариной Владимировной

СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Я есть то, чем признают меня окружающие.

У.Джеймс

Подготовлено: Гнатюк Мариной Владимировной

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА  Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.  ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.  ИМИДЖ ПЕДАГОГА

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА

Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ

Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

ИМИДЖ ПЕДАГОГА

ВИД, ОБЛИК ВОСПИТАНИЕ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ОБРАЗ ТОН РАЗГОВОРА ТЕМБР ГОЛОСА УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ИСКУССТВО СЛУШАТЬ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ   ОБРАЗОВАНИЕ ТАКТ

ВИД,

ОБЛИК

ВОСПИТАНИЕ

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

ДЕЙСТВИЯ,

ПОСТУПКИ

ИСКУССТВО

ГОВОРИТЬ

ОБРАЗ

ТОН

РАЗГОВОРА

ТЕМБР

ГОЛОСА

УМЕНИЕ

ОБЩАТЬСЯ

ИСКУССТВО

СЛУШАТЬ

ОБРАЗ

МЫШЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

ТАКТ

СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН» ?  + «ИМИДЖ-ЭФФЕКТ» «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕ УМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛЯЦИИ ВОСПРИЯТИЕМ

СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН» ?

+

«ИМИДЖ-ЭФФЕКТ»

«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»

ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ

О ЧЕЛОВЕКЕ

УМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛЯЦИИ ВОСПРИЯТИЕМ

ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛИДЕР РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

ПРЕДПОЧТЕНИЕ

ЛИДЕР

РУКОВОДИТЕЛЬ

ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ КОМФОРТНОСТЬ МЯГКОСТЬ ПОКЛАДИСТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ

ВОЗДЕРЖАТЬСЯ

КОМФОРТНОСТЬ

МЯГКОСТЬ

ПОКЛАДИСТОСТЬ

ОТКРЫТОСТЬ

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ –  важная  часть имиджа педагога. ИСКУССТВО РЕЧИ ГИБКОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА

КРАСНОРЕЧИЕ –

важная часть имиджа педагога.

ИСКУССТВО РЕЧИ

ГИБКОСТЬ

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

ГОЛОС ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА ЗВУЧНЫЙ КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИБКИЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЯГКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки  РЕЗКИЙ  ОТРЫВИСТЫЙ  СЛАБЫЙ  ТУСКЛЫЙ  РАЗДРАЖАЮЩИЙ

ГОЛОС

ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

  • ЗВУЧНЫЙ
  • КРАСИВЫЙ
  • СИЛЬНЫЙ
  • ГИБКИЙ
  • МЕЛОДИЧНЫЙ
  • МЯГКИЙ
  • ВОЛНУЮЩИЙ

Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки

  • РЕЗКИЙ
  • ОТРЫВИСТЫЙ
  • СЛАБЫЙ
  • ТУСКЛЫЙ
  • РАЗДРАЖАЮЩИЙ
ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ –  составляющая положительного имиджа педагога. Для развития уверенности в себе : Перестаньте критиковать самого себя и других, т.к. это удел слабых Перестаньте жаловаться. Займитесь своей физической формой. Обретите независимость. Смотрите на мир позитивно. Лидер – человек, уверенный в себе

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ –

составляющая положительного имиджа педагога.

Для развития уверенности

в себе :

  • Перестаньте критиковать самого себя и других, т.к. это удел слабых
  • Перестаньте жаловаться.
  • Займитесь своей физической формой.
  • Обретите независимость.
  • Смотрите на мир позитивно.

Лидер – человек, уверенный в себе

Типичные признаки человека, который «закрыт» для других: • он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; • он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; • он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; • он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; • о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; • он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; • он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; • он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; • он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует всегда «против».

Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:

он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;

он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое;

он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;

он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;

о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени;

он ругается, брюзжит, выказывает себя умником;

он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает;

он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;

он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует всегда «против».

• он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; • он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; • он – жизнерадостный, веселый человек; • он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; • он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; • он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; • от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. Типичные признаки человека, который «открыт» для других:

он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;

он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее;

он – жизнерадостный, веселый человек;

он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»;

он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы;

он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей;

от него исходит доброта и внутреннее спокойствие.

Типичные признаки человека, который «открыт» для других:

ПОЖЕЛАНИЯ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕЩАНИЮ   Провести практический семинар:

ПОЖЕЛАНИЯ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОВЕЩАНИЮ

  • Провести практический семинар: "Гармония общения:
  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-СТУДЕНТ- РОДИТЕЛЬ»
  • Организовать в техникуме работу спецкурса по педагогической имиджелогии.

В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно считать таким же неприличием, как неумение читать и писать А.П Чехов. В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно считать таким же неприличием, как неумение читать и писать А.Чехов

В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно считать таким же неприличием, как неумение читать и писать

А.П Чехов.

  • В сущности, ведь для интеллигентного человека дурно говорить можно считать таким же неприличием, как неумение читать и писать
  • А.Чехов