СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сладков "Они, Шибаев "Кто кем становится"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сладков "Они, Шибаев "Кто кем становится"»

Что вы ждёте от урока литературного чтения сегодня?  - узнать что-то новое; - сделать новое открытие; - встретить новых героев; - получить новые знания; -хочу, чтобы урок был тебе полезным; -хочу, чтобы урок был интересным; -хочу, чтобы урок принёс радость общения; -хочу, чтобы урок наполнил наши сердца теплотой, добротой, красотой, любовью;

Что вы ждёте от урока литературного чтения сегодня?

- узнать что-то новое;

- сделать новое открытие;

- встретить новых героев;

- получить новые знания;

-хочу, чтобы урок был тебе полезным;

-хочу, чтобы урок был интересным;

-хочу, чтобы урок принёс радость общения;

-хочу, чтобы урок наполнил наши сердца теплотой, добротой, красотой, любовью;

Прочитайте название раздела. О ком мы будем в нём говорить?

Прочитайте название раздела.

О ком мы будем в нём говорить?

Николай Иванович родился в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде (Санкт-Петербурге). С детства любил и интересовался природой. Со 2-ого класса начал вести дневник, куда записывал свои первые впечатления и наблюдения. Всю жизнь Н.И. Сладков был защитником природы, всем своим творчеством помогая людям, читающим его произведения, ценить и любить её красоту, видеть необыкновенное в природе своими глазами.

Николай Иванович родился в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде (Санкт-Петербурге). С детства любил и интересовался природой. Со 2-ого класса начал вести дневник, куда записывал свои первые впечатления и наблюдения. Всю жизнь Н.И. Сладков был защитником природы, всем своим творчеством помогая людям, читающим его произведения, ценить и любить её красоту, видеть необыкновенное в природе своими глазами.

- Прочитайте название статьи - Как вы понимаете название? Как вы думаете, о чём она? Кого имеет в виду автор под словом «ОНИ»? Где они живут?  - Как в жизни мы можем применить полученные знания? - Как чтение этого произведения может повлиять на вашу дальнейшую жизнь?

- Прочитайте название статьи

- Как вы понимаете название?

  • Как вы думаете, о чём она?
  • Кого имеет в виду автор под словом «ОНИ»?
  • Где они живут?

- Как в жизни мы можем применить полученные знания?

- Как чтение этого произведения может повлиять на вашу дальнейшую жизнь?

Перечитайте текст про себя. Пронаблюдайте и обсудите в группах: Группа 1: Как ещё называет автор животных. Группа 2: Что связывает нас и животных. Группа 3: Какое главное правило при общении с природой предлагает нам писатель?

Перечитайте текст про себя. Пронаблюдайте и обсудите в группах:

Группа 1: Как ещё называет автор животных.

Группа 2: Что связывает нас и животных.

Группа 3: Какое главное правило при общении с природой предлагает нам писатель?

околица - изгородь вокруг деревни или окраина селения; приспособиться - научиться делать что- то ,в каких – то особых условиях; земляки - люди, родившиеся в одном и том же месте; уязвимый - тот, кого легко ранить, обидеть, кто не может оказать нужное сопротивление.

околица - изгородь вокруг деревни или окраина селения;

приспособиться - научиться делать что- то ,в каких – то особых условиях;

земляки - люди, родившиеся в одном и том же месте;

уязвимый - тот, кого легко ранить, обидеть, кто не может оказать нужное сопротивление.

А.Шибаев «Кто кем становится? -Прочитай название стихотворения. - О чём оно говорит? -Как вы поняли смысл стихотворения? -Ответьте на вопросы стихотворения.

А.Шибаев «Кто кем становится?

-Прочитай название стихотворения.

- О чём оно говорит?

-Как вы поняли смысл стихотворения?

-Ответьте на вопросы стихотворения.

Назовите детёнышей животных.

Назовите детёнышей животных.

Не разоряйте птичьего гнезда, Так счастлива в своём жилище птица, Она в гнезде спокойна и тогда, Когда над рощей буря злится.

Не разоряйте птичьего гнезда,

Так счастлива в своём жилище птица,

Она в гнезде спокойна и тогда,

Когда над рощей буря злится.

Сделай домик для скворца, Подлечи котёнка.   А зимой в большой мороз Накорми бельчонка.

Сделай домик для скворца,

Подлечи котёнка.  А зимой в большой мороз

Накорми бельчонка.

 Зайчика и ёжика –  Жителей лесных   Лучше вы не трогайте, Охраняйте их. 

Зайчика и ёжика –

Жителей лесных  Лучше вы не трогайте,

Охраняйте их. 

Человек! Щади зверей и птиц, Деревья и цветы,   Ведь это всё слова, Что царь природы ты!   Пусть птенцам и маленьким зверятам   Хорошо живётся с нами рядом!

Человек! Щади зверей и птиц,

Деревья и цветы,  Ведь это всё слова,

Что царь природы ты!  Пусть птенцам и маленьким зверятам  Хорошо живётся с нами рядом!

  - Какие знания и умения вы закрепили? - Какое ценное знание об отношении животных и человека вы должны зафиксировать на сегодняшний день? - Реализовали ли поставленные учебные задачи?

  - Какие знания и умения вы закрепили?

- Какое ценное знание об отношении животных и человека вы должны зафиксировать на сегодняшний день?

- Реализовали ли поставленные учебные задачи?

Что вы узнали на сегодняшнем уроке? За что бы вы похвалили себя? Что бы вам захотелось сделать после этого урока?
  • Что вы узнали на сегодняшнем уроке?
  • За что бы вы похвалили себя?
  • Что бы вам захотелось сделать после этого урока?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!