СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Слагаемые профессиональных компетенции. Наставник - молодой педагог»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
««Слагаемые профессиональных компетенции. Наставник - молодой педагог»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 1» «Слагаемые профессиональных компетенции. Наставник - молодой педагог» Учитель начальных классов: Ихсанова А.И. Гиниятуллина Р.И. Высокая Гора, 2023 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 1»

«Слагаемые профессиональных компетенции. Наставник - молодой педагог»

Учитель начальных классов:

Ихсанова А.И.

Гиниятуллина Р.И.

Высокая Гора, 2023 г.

Креативность  является ведущим компонентом педагогической деятельности и решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания. Только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.

Креативность является ведущим компонентом педагогической деятельности и решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства.

Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания.

Только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.

Что вы увидели первым?

Что вы увидели первым?

Задания Группа 1: Соединить качества личности креативного педагога и определения качеств Группа 2: Составить краткое эссе о своих услугах, которое отражает профессиональную уникальность. Группа 3: Нарисовать «как пахнет радуга», «о чём мечтают звёзды»

Задания

  • Группа 1: Соединить качества личности креативного педагога и определения качеств
  • Группа 2: Составить краткое эссе о своих услугах, которое отражает профессиональную уникальность.
  • Группа 3: Нарисовать «как пахнет радуга», «о чём мечтают звёзды»
Эссе́  (из  фр.    «попытка, проба, очерк», от  лат.    «взвешивание») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции.  Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора  по конкретному поводу или предмету

Эссе́  (из  фр.   «попытка, проба, очерк», от  лат.   «взвешивание») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора  по конкретному поводу или предмету

Как пахнет радуга О чём мечтают звёзды

Как пахнет радуга

О чём мечтают звёзды

Осознанность  – восприятие самого себя как человека творческого, способного создавать что-то новое. Оригинальность  – гибкость в идеях и мыслях, находчивость, готовность оспаривать предложения, действовать исходя из принципа  «А что, если?» . Независимость – уверенность в себе, управление своим поведением на основе внутренних ценностей и критериев, умение противостоять внешним требованиям. Склонность к риску  – готовность пробовать что-то новое, даже если это может привести к неблагоприятным последствиям, устойчивость к неудачам, оптимистичность. Энергичность – поглощение действиями, предприимчивость, восторженность, непосредственность,  «легкость на подъем» . Артистичность  – выразительность, эстетические интересы. Заинтересованность – широта интересов, любознательность, склонность к экспериментированию и задаванию вопросов.

Осознанность – восприятие самого себя как человека творческого, способного создавать что-то новое.

Оригинальность – гибкость в идеях и мыслях, находчивость, готовность оспаривать предложения, действовать исходя из принципа  «А что, если?» .

Независимость – уверенность в себе, управление своим поведением на основе внутренних ценностей и критериев, умение противостоять внешним требованиям.

Склонность к риску – готовность пробовать что-то новое, даже если это может привести к неблагоприятным последствиям, устойчивость к неудачам, оптимистичность.

Энергичность – поглощение действиями, предприимчивость, восторженность, непосредственность,  «легкость на подъем» .

Артистичность – выразительность, эстетические интересы.

Заинтересованность – широта интересов, любознательность, склонность к экспериментированию и задаванию вопросов.

Чувство юмора  – игривость. Тяга к сложности  – интерес к непонятному и таинственному, терпимость к двусмысленности, беспорядку, совмещению несовместимого. Непредубежденность – восприимчивость к новому, к другим точкам зрения, либеральность. Интуитивность  – проницательность, возможность видеть неявные связи и отношения, наблюдательность. Толерантность по отношению к неопределенности  - комфортное поведение человека в ситуации, когда отсутствует исчерпывающая информация, нет точных правил действия, не вполне ясны перспективы дальнейшего развития событий. Люди, у которых отсутствует, либо слабо выражены креативные, творческие способности, переживают в таких ситуациях сильный дискомфорт и тревогу, стремятся избегать их.

Чувство юмора – игривость.

Тяга к сложности – интерес к непонятному и таинственному, терпимость к двусмысленности, беспорядку, совмещению несовместимого.

Непредубежденность – восприимчивость к новому, к другим точкам зрения, либеральность.

Интуитивность – проницательность, возможность видеть неявные связи и отношения, наблюдательность.

Толерантность по отношению к неопределенности - комфортное поведение человека в ситуации, когда отсутствует исчерпывающая информация, нет точных правил действия, не вполне ясны перспективы дальнейшего развития событий. Люди, у которых отсутствует, либо слабо выражены креативные, творческие способности, переживают в таких ситуациях сильный дискомфорт и тревогу, стремятся избегать их.

  • Танцующая балерина — Вы любите участвовать в веселых забавах и розыгрышах над вашими друзьями или товарищами по работе. Вам нужно быть более внимательным и лояльным к своим родственникам иначе могут возникнуть склоки и разборки. Вам больше нравиться домашний уют, хотя вы не откажетесь от увлекательного путешествия. Будьте разборчивы в попутчиках и тогда любые путешествия доставят вам огромное удовольствие.
  • Мужское лиц о — Вы сдержанны в общении и иногда настороженно воспринимаете новых людей. С другой стороны, вы склонны к легким авантюрам и готовы попасть в какую-то пикантную ситуацию с далеко идущими последствиями. Вам сопутствует удача, но вы должны научиться ее удержать.
  • Ручеек, стекающий по камням — Часто предложения, выходящее за рамки стандарта, способны повергнуть вас в шок. Вносите больше разнообразия в свою жизнь, ведь однообразность быстро приедается и надоедает. Не бойтесь разнообразия и вы преодолеете любые серьезные жизненные препятствие на пути к своему счастью. В вас заложен высокий потенциал и вы можете достичь очень прочного жизненного положения.
Вам необходимо завершить в рифму несколько фраз, касающихся прошедшей встречи.  Мы встречались, мы играли, креативность развивали…  На игру мы приходили, где нас с вами научили… Креативность – что за птица?... Нам запомнилось так ярко… Завершилась наша встреча…

Вам необходимо завершить в рифму несколько фраз, касающихся прошедшей встречи.

  • Мы встречались, мы играли, креативность развивали…
  • На игру мы приходили, где нас с вами научили…
  • Креативность – что за птица?...
  • Нам запомнилось так ярко…
  • Завершилась наша встреча…
Гилфорд  (автор одного из классических исследований) сказал:   различие между креативными людьми и всеми остальными заключается в том, что креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных.

Гилфорд (автор одного из классических исследований) сказал: различие между креативными людьми и всеми остальными заключается в том, что креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!