СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слайдовая презентация к статье "Реализация проблемного подхода при работе с текстом на уроках французского языка в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайдовая презентация к статье "Реализация проблемного подхода при работе с текстом на уроках французского языка в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Слайдовая презентация к статье "Реализация проблемного подхода при работе с текстом на уроках французского языка в начальной школе"»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка Пещук А.В. МАОУ № 5 «Гимназия» г. Мегион

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА

ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ

НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Учитель иностранного языка Пещук А.В.

МАОУ № 5 «Гимназия» г. Мегион

1. Задания на выбор верного/неверного утверждения   Задание осуществляется путем соотнесения предлагаемых высказываний  с содержанием прочитанного или прослушанного текста.  Je trouve une bonne réponse.

1. Задания на выбор верного/неверного утверждения

Задание осуществляется путем соотнесения предлагаемых высказываний с содержанием прочитанного или прослушанного текста.

  • Je trouve une bonne réponse.

2. Задания на поиск заголовка текста  Обучающиеся выбирают заголовок к прослушанному (прочитанному тексту) из предложенных вариантов. J’écoute et je choisis le titre pour ce recit.

2. Задания на поиск заголовка текста

Обучающиеся выбирают заголовок к прослушанному (прочитанному тексту) из предложенных вариантов.

  • J’écoute et je choisis le titre pour ce recit.
3. Задания на восстановление пропусков в тексте  В связном тексте преднамеренно пропущены слова. Задача учащихся – восстановить текст, подобрав пропущенные слова по смыслу и грамматической форме. Je lis le texte et je le complète avec les mots .

3. Задания на восстановление пропусков в тексте

В связном тексте преднамеренно пропущены слова. Задача учащихся – восстановить текст, подобрав пропущенные слова по смыслу и грамматической форме.

  • Je lis le texte et je le complète avec les mots .
4. Задания на дополнение текста  Прием работы основан на необходимости закончить отрывок текста или предложения, используя информацию, полученную из прочитанного текста.  Je lis les mots et je complète les phrases.  Je relis le texte et je complète les phrases.

4. Задания на дополнение текста

Прием работы основан на необходимости закончить отрывок текста или предложения, используя информацию, полученную из прочитанного текста.

  • Je lis les mots et je complète les phrases.
  • Je relis le texte et je complète les phrases.

Проблематизация среднего уровня  Н епроблемные учебные задания проблематизируются за счет изменения их формулировки в соответствии с одним из типов проблемных учебных заданий .

Проблематизация среднего уровня

Н епроблемные учебные задания проблематизируются за счет изменения их формулировки в соответствии с одним из типов проблемных учебных заданий .

Вопросно-ответные задания Je lis et je réponds aux questions.  Trouvez les réponses aux questions dans le texte.

Вопросно-ответные задания

  • Je lis et je réponds aux questions.
  • Trouvez les réponses aux questions dans le texte.
Задания на восстановление пробелов Je lis le texte. J’écris des questions. Complétez les questions avec les mots du texte.   (в качестве опор предложено начало вопросительного предложения)

Задания на восстановление пробелов

  • Je lis le texte. J’écris des questions.
  • Complétez les questions avec les mots du texte.

(в качестве опор предложено начало вопросительного предложения)

Деление на категории Je lis les verbes et je les écris en deux colonnes – le présent et le passé composé. Je dis où je vais écrire les phrases(hier, maintenant, tout à l’heure) Groupez les verbes en deux colonnes.     Rangez les phrases en trois colonnes.

Деление на категории

  • Je lis les verbes et je les écris en deux colonnes – le présent et le passé composé.
  • Je dis où je vais écrire les phrases(hier, maintenant, tout à l’heure)
  • Groupez les verbes en deux colonnes.

 

  •   Rangez les phrases en trois colonnes.
Деление текста на части Je relis le texte et je le partage en trоis parties Divisez le texte en trоis parties (без опоры на план)   (согласно план а текста)

Деление текста на части

  • Je relis le texte et je le partage en trоis parties
  • Divisez le texte en trоis parties (без опоры на план)

(согласно план а текста)

Перевод текста Je lis et je dis ce que j’ai appris sur la fête des Rois .  Expliquez , pourquoi les petits Français aiment la fête des Rois.

Перевод текста

  • Je lis et je dis ce que j’ai appris sur la fête des Rois .
  • Expliquez , pourquoi les petits Français aiment la fête des Rois.
Анаграммы J’écris bien.  Сomposez (dévinez) ces mots.   torsi euxd qautre cnqi

Анаграммы

  • J’écris bien.
  • Сomposez (dévinez) ces mots.

torsi

euxd

qautre

cnqi

Разгадывание кроссвордов Je devine les noms de transport. J’écris quels cadeaux ils veulent.  Rangez dans la grille les mots suivants.

Разгадывание кроссвордов

  • Je devine les noms de transport.
  • J’écris quels cadeaux ils veulent.
  • Rangez dans la grille les mots suivants.
Составление слов по предложенным буквам Quels sont ces animaux Devinez les noms des  animaux,  (ces légumes)? une g . . . . . . . . e un c . . . . m . . e  ( des  légumes) .

Составление слов по предложенным буквам

  • Quels sont ces animaux
  • Devinez les noms des animaux,

(ces légumes)?

une g . . . . . . . . e

un c . . . . m . . e

( des légumes) .

Проблематизация высокого уровня   непроблемные учебные задания проблематизируются за счет изменения их формулировки и включают более одной проблемной характеристики

Проблематизация высокого уровня

непроблемные учебные задания проблематизируются за счет изменения их формулировки и включают более одной проблемной характеристики

Cоотнесение/сопоставление  J’écoute et je dessine ces bais, ces fruits et ces légumes dans mon cahier.  Trouvez dans le texte  les noms des bais, des fruits, des légumes, imaginez et dessinez les images dans vos cahiers.

Cоотнесение/сопоставление

  • J’écoute et je dessine ces bais, ces fruits et ces légumes dans mon cahier.
  • Trouvez dans le texte les noms des bais, des fruits, des légumes, imaginez et dessinez les images dans vos cahiers.
Составление плана текста  Je partage le texte en parties et j’écris le titre pour chaque partie .  Divisez le texte en parties et inventez le titre pour chaque partie.   (заголовки предлагаются)

Составление плана текста

  • Je partage le texte en parties et j’écris le titre pour chaque partie .
  • Divisez le texte en parties et inventez le titre pour chaque partie.

(заголовки предлагаются)

Сопоставление (нахождение) сходств и различий  Je lis et je dis en russe .  Trouvez la différence. Expliquez la différence.

Сопоставление (нахождение) сходств и различий

  • Je lis et je dis en russe .
  • Trouvez la différence.
  • Expliquez la différence.
Корректировка содержания текста Je termine l’histoire, je choisis ce que le magicien a donné au garçon.  Inventez ce que le magicien a donné au garçon.  Inventez la suite de l’histoire. Imaginez et décrivez le costume du magicien.

Корректировка содержания текста

  • Je termine l’histoire, je choisis ce que le magicien a donné au garçon.
  • Inventez ce que le magicien a donné au garçon.
  • Inventez la suite de l’histoire.
  • Imaginez et décrivez le costume du magicien.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!