СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слайдовая презентация к уроку в 5 классе на тему «Talking about famous people»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайдовая презентация к уроку в 5 классе на тему «Talking about famous people» по учебнику английского языка М.З. Биболетовой «Enjoy English» (ФГОС)

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Развивающие:

   - развивать память, мышление, эмоции, творческие способности учащихся;

Практические:

   - развитие навыков устной речи, навыков чтения, навыков диалогической речи,

    - обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

       познакомить с местоимениями much/many, a little/a few, a lot of

обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Воспитательные:

   - поддерживать интерес к изучению английского языка, к традициям и культуре Великобритании.

Оборудование: компьютер, проектор, слайдовая презентация.

Литература: учебник английского языка М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для 5 класса, рабочая тетрадь, книга для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Слайдовая презентация к уроку в 5 классе на тему «Talking about famous people»»

Урок английского языка Тема: «Talking About Famous People» Класс: 5 Автор: Киреев А.П.  учитель английского языка

Урок английского языка

Тема: «Talking About Famous People»

Класс: 5

Автор: Киреев А.П.

учитель английского языка

Listen and repeat after me  to spend  to spend - the holidays  - weekends to go to go - to school  - abroad to take to take – part in  - care of  - place in  - pictures / photos to miss to miss - friends / parents  - a good film

Listen and repeat after me

to spend

to spend - the holidays

- weekends

to go

to go - to school

- abroad

to take

to take – part in

- care of

- place in

- pictures / photos

to miss

to miss - friends / parents

- a good film

Answer my questions: For example: What was Ilya Repin famous for? - Ilya Repin was famous for his pictures. What was he? - He was a famous artist.   Ilya Repin

Answer my questions:

For example:

What was Ilya Repin famous for?

- Ilya Repin was famous for his pictures.

What was he?

- He was a famous artist.

Ilya Repin

What was Alexander Pushkin famous for?  - Alexander Pushkin was famous for his … .  What was he? - He was a famous … .   Alexander Pushkin

What was Alexander Pushkin famous for?

- Alexander Pushkin was famous for his … .

What was he?

- He was a famous … .

Alexander Pushkin

What is Joanne Rowling famous for?  - Joanne Rowling is famous for her … .  What is she? - She is a famous … .   Joanne Rowling

What is Joanne Rowling famous for?

- Joanne Rowling is famous for her … .

What is she?

- She is a famous … .

Joanne Rowling

What was Agnia Barto famous for?  - Agnia Barto was famous for her … .  What was she? - She was a famous … .   Agnia Barto

What was Agnia Barto famous for?

- Agnia Barto was famous for her … .

What was she?

- She was a famous … .

Agnia Barto

С неисчисл. Им. Сущ. С исчисл. Им. Сущ.  many (много)  much (много) a little (мало, немного) a few (мало, немного, несколько) Например: many books much time many students much water a little time a few books a little water a few students a lot of (много) – как с исчисляемыми так и с неисчисляемыми именами существительными

С неисчисл. Им. Сущ.

С исчисл. Им. Сущ.

many (много)

much (много)

a little (мало, немного)

a few (мало, немного, несколько)

Например:

many books

much time

many students

much water

a little time

a few books

a little water

a few students

a lot of (много) – как с исчисляемыми так и

с неисчисляемыми именами существительными

Homework:  Learn and write down the word combinations from Ex. 55, p. 23

Homework:

Learn and write down the word combinations from Ex. 55, p. 23

What new information have you learned at the lesson?

What new information have you learned at the lesson?

The lesson is over. Good-bye!

The lesson is over. Good-bye!