СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Славный праздник-День Победы"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этих дней не смолкнет слава Дней сражений, дней побед. Прогреми же величаво День победы на весь свет!

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Славный праздник-День Победы"»

Педагогический проект «Славный праздник - День Победы!»     Выполнила: музыкальный руководитель Сапунова Т. А.

Педагогический проект

«Славный праздник - День Победы!»

Выполнила:

музыкальный руководитель

Сапунова Т. А.

Этих дней не смолкнет слава,   Вознесутся имена  Всех солдат могучих, бравых, не боявшихся огня  Из фашистских автоматов, самолетов и машин.  Помним мы вас всех, ребята,  Несмотря на пост и чин.  Вы войну остановили, жизни дав свои взамен.  За свободу! За Россию!  Благодарны всем вам, всем.   Этих дней не смолкнет слава  Дней сражений, дней побед.  Прогреми же величаво  День победы на весь свет!   Александр Благов

Этих дней не смолкнет слава,  Вознесутся имена Всех солдат могучих, бравых, не боявшихся огня Из фашистских автоматов, самолетов и машин.

Помним мы вас всех, ребята, Несмотря на пост и чин. Вы войну остановили, жизни дав свои взамен. За свободу! За Россию! Благодарны всем вам, всем.

Этих дней не смолкнет слава Дней сражений, дней побед. Прогреми же величаво День победы на весь свет!

Александр Благов

Вид проекта : информационно-практический, групповой, среднесрочный (февраль, апрель-май) Участники проекта : дети подготовительной группы; воспитатели, музыкальный работник; родители воспитанников. Формулирование проблемы : недостаточность знаний детей о своём городе, станице, представлений о Великой Отечественной войне.
  • Вид проекта : информационно-практический, групповой, среднесрочный (февраль, апрель-май)
  • Участники проекта :

дети подготовительной группы;

воспитатели, музыкальный работник;

родители воспитанников.

  • Формулирование проблемы : недостаточность знаний детей о своём городе, станице, представлений о Великой Отечественной войне.
Цель:   знакомить детей с историей и достопримечательностями нашей станицы. Продолжать формировать патриотические чувства у старших дошкольников, чувство гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. 

Цель:

  знакомить детей с историей и достопримечательностями нашей станицы. Продолжать формировать патриотические чувства у старших дошкольников, чувство гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. 

Задачи образовательные: 1.        уточнить и систематизировать знания детей о родной станице– закрепить названия улиц, памятников в парке; 2.        закрепить знания детей о том, что люди чтят память о выдающихся земляках, прославивших нашу станицу; 3.        продолжать знакомить детей с достопримечательностями нашей станицы. 4.   познакомить дошкольников с историческими фактами военных лет, дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;   5.        познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет; Задачи развития: 1.        развитие познавательных способностей; 2.        развитие воображения, фантазии; 3.        развитие интереса и любви к родному селу; 4.        развитие коммуникативных навыков.

Задачи образовательные:

1.        уточнить и систематизировать знания детей о родной станице– закрепить названия улиц, памятников в парке;

2.        закрепить знания детей о том, что люди чтят память о выдающихся земляках, прославивших нашу станицу;

3.        продолжать знакомить детей с достопримечательностями нашей станицы.

4.   познакомить дошкольников с историческими фактами военных лет, дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;  

5.        познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет;

Задачи развития:

1.        развитие познавательных способностей;

2.        развитие воображения, фантазии;

3.        развитие интереса и любви к родному селу;

4.        развитие коммуникативных навыков.

Задачи воспитательные: 1.        воспитывать любовь к своей «малой Родине»; 2.        приобщать к истокам духовной культуры русского народа; 3.        воспитывать у детей отзывчивость, умение работать коллективно. 4.     воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Задачи воспитательные:

1.        воспитывать любовь к своей «малой Родине»;

2.        приобщать к истокам духовной культуры русского народа;

3.        воспитывать у детей отзывчивость, умение работать коллективно.

4.     воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап:   1.Опрос родителей. Цель: выяснить, посещают ли дети музеи и какие; что родители рассказывают детям о нашем городе, нашей станице; какие книги читают. 2.        Оформление информационного уголка для родителей. Цель: просвещение родителей и вовлечение их в образовательный процесс. 3.        Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала по теме для НОД, совместной деятельности и индивидуальной работы с детьми. Практический этап.  Реализация проекта. Презентация проекта:  оформление выставки рисунков, аппликаций; фотогазета «Памятные места ст. Ханской», музыкально – литературная композиция «Славный праздник – День Победы», спортивное развлечение «Бравые солдаты», изготовление альбома «Моя любимая станица».

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

  1.Опрос родителей. Цель: выяснить, посещают ли дети музеи и какие; что родители рассказывают детям о нашем городе, нашей станице; какие книги читают.

2.        Оформление информационного уголка для родителей. Цель: просвещение родителей и вовлечение их в образовательный процесс.

3.        Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала по теме для НОД, совместной деятельности и индивидуальной работы с детьми.

Практический этап.  Реализация проекта.

Презентация проекта:  оформление выставки рисунков, аппликаций; фотогазета «Памятные места ст. Ханской», музыкально – литературная композиция «Славный праздник – День Победы», спортивное развлечение «Бравые солдаты», изготовление альбома «Моя любимая станица».

Реализация проекта   НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование целостной картины мира «Наша армия» (познание)  Формирование целостной картины мира «Наша армия» (познание) Слушание песен военных лет; Разучивание песен и танцев к празднику; Разучивание стихотворений «Мы живы, пока наша память жива» Рисование «Салют над городом» (худ. творчество) Просмотр презентаций посвящённых ВОВ; Лепка: «Военная техника» (худ. творчество) Аппликация «Вечный огонь» (худ. творчество) Спортивное развлечение

Реализация проекта

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Формирование целостной картины мира «Наша армия» (познание)
  • Формирование целостной картины мира «Наша армия» (познание)
  • Слушание песен военных лет;
  • Разучивание песен и танцев к празднику;
  • Разучивание стихотворений «Мы живы, пока наша память жива»
  • Рисование «Салют над городом» (худ. творчество)
  • Просмотр презентаций посвящённых ВОВ;
  • Лепка: «Военная техника» (худ. творчество)
  • Аппликация «Вечный огонь» (худ. творчество)
  • Спортивное развлечение "Бравые солдаты"
  • Музыкально-литературная композиция «На привале …»
  • Музыкальный праздник «Они сражались за Родину»
  • Парад посвящённый 9 Мая.
  • Поздравление ветеранов.
  • Возложение цветов к памятнику «Неизвестного солдата»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В  РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ Беседы: «Что такое героизм?», «Герои Великой Отечественной войны», «Памятные места нашего города», «Поклонимся погибшим тем бойцам…» Чтение художественной литературы: Ч С. Баруздина «Страна, где мы живем»,  Л. Кассиль «Твои защитники», А. Барто «На заставе»,           С.Я. Маршак «Пограничники», Я. Аким «Земля», Н. Кравцова «В ночном полете», В. Костецкий «Возвращение». Рассматривание репродукций: Ю.М. Непринцев «Отдых после боя», А. Лактионов «Письмо с фронта» (1947),  «Окраина Москвы» (1941) ,     Е.В. Вучечич «Воин – освободитель» Словесные игры: «Назови по образцу», «Назови ласково», «Скажи со словом «городской», «Хорошо – плохо», и т.д. Речь с движением, малоподвижные игры: «Слушай сигнал», «Здравствуй, друг», «Защити башню», «Группа, смирно», «Запрещённое движение» Музыкально – дидактические игры: «Найди нужный колокольчик», «Наше путешествие», «Слушаем внимательно», «Наши песни»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Беседы: «Что такое героизм?», «Герои Великой Отечественной войны», «Памятные места нашего города», «Поклонимся погибшим тем бойцам…»
  • Чтение художественной литературы: Ч С. Баруздина «Страна, где мы живем»,  Л. Кассиль «Твои защитники», А. Барто «На заставе»,           С.Я. Маршак «Пограничники», Я. Аким «Земля», Н. Кравцова «В ночном полете», В. Костецкий «Возвращение».
  • Рассматривание репродукций: Ю.М. Непринцев «Отдых после боя»,
  • А. Лактионов «Письмо с фронта» (1947),  «Окраина Москвы» (1941) ,     Е.В. Вучечич «Воин – освободитель»
  • Словесные игры: «Назови по образцу», «Назови ласково», «Скажи со словом «городской», «Хорошо – плохо», и т.д.
  • Речь с движением, малоподвижные игры: «Слушай сигнал», «Здравствуй, друг», «Защити башню», «Группа, смирно», «Запрещённое движение»
  • Музыкально – дидактические игры: «Найди нужный колокольчик», «Наше путешествие», «Слушаем внимательно», «Наши песни»
РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Дидактические игры: «Узнай и назови», «Разрезные картинки», «Выбери герб», «Разложи правильно», «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт», «Доскажи словечко» Сюжетно – ролевые игры: «Мы путешествуем на автобусе по родному городу», «Строители», «Семья», «Мы военные», «Моряки», «Летчики», «На границе». Подвижные игры: «Переправа», «Золотые ворота», «Постройся в круг», «Третий лишний». Оформление книжных уголков ко Дню Победы

РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Дидактические игры: «Узнай и назови», «Разрезные картинки», «Выбери герб», «Разложи правильно», «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт», «Доскажи словечко»
  • Сюжетно – ролевые игры: «Мы путешествуем на автобусе по родному городу», «Строители», «Семья», «Мы военные», «Моряки», «Летчики», «На границе».
  • Подвижные игры: «Переправа», «Золотые ворота», «Постройся в круг», «Третий лишний».
  • Оформление книжных уголков ко Дню Победы
Выставка

Выставка

 «Спасибо, что живем »

«Спасибо, что живем »

«Поклонимся погибшим тем бойцам…»

«Поклонимся погибшим тем бойцам…»

«Этот праздник со слезами на глазах»

«Этот праздник со слезами на глазах»

Парад в детском саду

Парад в детском саду

Выступление в ДК ст. Ханской

Выступление в ДК ст. Ханской

 Проект «Славный праздник - День Победы!» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.  Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.  Россия имеет историю, богатую героическими событиями. Поэтому в перспективе я планирую продолжать работу по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с героическими страницами истории нашей страны, восстанавливать утраченные связи между поколениями, формировать патриотические чувства.

Проект «Славный праздник - День Победы!» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.

Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.

Россия имеет историю, богатую героическими событиями. Поэтому в перспективе я планирую продолжать работу по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с героическими страницами истории нашей страны, восстанавливать утраченные связи между поколениями, формировать патриотические чувства.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!