Данный материал является продолжением серии работ "Мы играем - рифмы подбираем". Чтобы узнать отгадку, нужно в последнем слове поменять слоги местами. Цель ресурса: развитие речи учащихся через рифмовки. Задачи: закрепить умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание, фонематический слух, словотворчество, воображение. В презентации использован технологический приём «Анимированная сорбонка».
Просмотр содержимого документа
«Слоговые перевёртыши»
«Слоговые перевёртыши»
1-2 класс
УМК любой
Автор : Зобнина Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
школы-лицея № 101
г.Караганды
2015
Может под гору легко Укатиться солеко́.
колесо
Пропоет: «Кукареку!» Петушок для цырику́ .
курицы
Вскипятит за полчаса Воду в брюшке вармоса́.
самовар
Не учиться детям в школе, Если наступило то́ле .
лето
Бабка старая избу Обсадила нойзибу́ .
бузиной
На востоке есть такое Государство Янипо́я .
Япония
Возле речки Лимпопо Обитает гайпупо́.
попугай
Полетел над морем вдаль Быстрокрылый батроса́ль .
альбатрос
Приезжай на Занзибар И увидишь кутышма́р .
мартышку
Над рекой стоит утёс, А на нем растёт насос .
сосна
В магазин Степан пошёл И купил там субако́л .
колбасу
Спрятал бабушкину шаль Шаловливый качишма́ль .
мальчишка
зверюшка
Оля думает, что уж Не змея, а звекарю́ш .
Говорят, сестра у Стаса С виду просто кравица́са .
красавица
Не срывая, нюхать ландыш Может только корока́тыш .
коротышка
черепаха
В домик звать гостей нелепо, Коль хозяйка – хачере́па .
бобриха
Нам устроила потоп Возле речки харибо́б .
Ванечка кричит: «Ура!» И стучит в свой банбара́ .
барабан
Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/111874181.62/0_8d14d_cfa59fef_XL.png
виньетка с бабочками
http:// olesya-emelyanova.ru/index-zagadki-slogovye_perevertyshi.html - загадки