3.Изучение нового материала. (К) 1.Учитель читает текст. 2.Дети отвечают на вопросы. -По какой дороге шли дедушка и мальчик? -почему им захотелось пить? -Почему хотел мальчик послеялся над дедушкой? -Где они напились воды? -Кто оказался прав? -Чему хотел научить дедушка мальчика? -А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? (П) чтение текста в полголоса. -Как вы будете читать слова мальчика? Слова дедушки? Почему по-разному? ( Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев-дети, интонацией показывая героя). (И,П)Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. (Деятельность учащихся).Учащиеся составляют предложения,используя слова-приветствия. (Ф,К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение. (Дея-ть уч-ся). Дети должны дополнить в рифму. (И) Работа по учебнику.Учитель предлагает узнать секрет слова « здравствуйте», где оно всегда используется. -Почему слова приветствия называют чудессными? Какие они могут творить чудеса? 4.Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает группе одно из чудесных слов, пантомимой и жестами обыграть ситуацию, где используется это слово, чтобы класс смог его назвать. 1-я группа- «Спасибо». 2-я группа- «Извините». 3-я группа- «До свидания» Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчернутых букв: Спасибо, до свидания, извините, здравствуй. Спасибо, до свидания,извините, здравствуй. |