20 апреля
Пропиши букву Я в соединении с другими буквами.
Подрисуй усики и стрелочки.
Вспомни!
- Звука [ я ] не бывает.
- Буква Я может отдать свою мягкость и превратиться в звук [ а ].
- Буква Я может иметь 2 звука.
Запиши слова ЯЗЫК, ЯЗЫЧОК, ЯЗЫКОВАЯ . Подрисуй им язычок.
Запомни как пишется слово язык.
Слово ЯЗЫК – омоним.
Это слово имеет несколько значений.
Подумай, какие значения есть у слова ЯЗЫК!
я [ а ]
Это фразеологические обороты
Подумай, когда так говорят!
Прикусить язык Держать язык за
зубами
Чесать языком Язык до Киева
доведёт
Запиши слово СЛОВАРЬ:
Запиши слова, изображённые на картинках.
Подчеркни орфограммы.
На какие 2 группы можно разделить эти слова?
КТО?
ЧТО?
(люди и животные)
(остальные предметы)
сестрёнка
весна
мальчик
ручей
мячик
шофёр
рыба
ремень
жук
диван
олень
квадрат
Запиши вопросы КТО? ЧТО? зелёной ручкой в 2 столбика как в образце.
Спиши слова, распределяя их по столбикам.
Слова в столбиках пишутся с маленькой буквы.
Подчеркни орфограммы.
Конь, ландыши, чудак, звёздочка, медведь, машина, лужи, вальс, мальчик, бабочка.
Прочитай правило в учебнике на стр. 19.
Выполни упражнение 4 стр. 18 по образцу.
Выполни упражнение 5 стр. 19
Спиши предложения, подчеркни карандашом по линейке слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?
Оцени свою работу на уроке.
Поставь букву на полях в конце
работы
Т (трудно)
Л (легко)
И (интересно).
Молодец!
Задание для самоподготовки:
учебник стр. 18 упр. 3