СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слова-названия предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слова-названия предметов»

20 апреля Пропиши букву Я в соединении с другими буквами. Подрисуй усики и стрелочки. Вспомни! Звука [ я ] не бывает. Буква Я может отдать свою мягкость и превратиться в звук [ а ]. Буква Я может иметь 2 звука. Запиши слова ЯЗЫК, ЯЗЫЧОК, ЯЗЫКОВАЯ . Подрисуй им язычок. Запомни как пишется слово язык. Слово ЯЗЫК – омоним. Это слово имеет несколько значений. Подумай, какие значения есть у слова ЯЗЫК! я [ а ]

20 апреля

Пропиши букву Я в соединении с другими буквами.

Подрисуй усики и стрелочки.

Вспомни!

  • Звука [ я ] не бывает.
  • Буква Я может отдать свою мягкость и превратиться в звук [ а ].
  • Буква Я может иметь 2 звука.

Запиши слова ЯЗЫК, ЯЗЫЧОК, ЯЗЫКОВАЯ . Подрисуй им язычок.

Запомни как пишется слово язык.

Слово ЯЗЫК – омоним.

Это слово имеет несколько значений.

Подумай, какие значения есть у слова ЯЗЫК!

я [ а ]

Это фразеологические обороты Подумай, когда так говорят!  Прикусить язык Держать язык за  зубами  Чесать языком Язык до Киева  доведёт

Это фразеологические обороты

Подумай, когда так говорят!

Прикусить язык Держать язык за

зубами

Чесать языком Язык до Киева

доведёт

Запиши слово СЛОВАРЬ: Запиши слова, изображённые на картинках. Подчеркни орфограммы. На какие 2 группы можно разделить эти слова?

Запиши слово СЛОВАРЬ:

Запиши слова, изображённые на картинках.

Подчеркни орфограммы.

На какие 2 группы можно разделить эти слова?

КТО? ЧТО? (люди и животные) (остальные предметы) сестрёнка весна мальчик ручей мячик шофёр рыба ремень жук диван олень квадрат Запиши вопросы КТО? ЧТО? зелёной ручкой в 2 столбика как в образце. Спиши слова, распределяя их по столбикам. Слова в столбиках пишутся с маленькой буквы. Подчеркни орфограммы. Конь, ландыши, чудак, звёздочка, медведь, машина, лужи, вальс, мальчик, бабочка.

КТО?

ЧТО?

(люди и животные)

(остальные предметы)

сестрёнка

весна

мальчик

ручей

мячик

шофёр

рыба

ремень

жук

диван

олень

квадрат

Запиши вопросы КТО? ЧТО? зелёной ручкой в 2 столбика как в образце.

Спиши слова, распределяя их по столбикам.

Слова в столбиках пишутся с маленькой буквы.

Подчеркни орфограммы.

Конь, ландыши, чудак, звёздочка, медведь, машина, лужи, вальс, мальчик, бабочка.

Прочитай правило в учебнике на стр. 19. Выполни упражнение 4 стр. 18 по образцу. Выполни упражнение 5 стр. 19 Спиши предложения, подчеркни карандашом по линейке слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

Прочитай правило в учебнике на стр. 19.

Выполни упражнение 4 стр. 18 по образцу.

Выполни упражнение 5 стр. 19

Спиши предложения, подчеркни карандашом по линейке слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

Оцени свою работу на уроке. Поставь букву на полях в конце работы Т  (трудно) Л (легко) И  (интересно). Молодец! Задание для самоподготовки: учебник стр. 18 упр. 3

Оцени свою работу на уроке.

Поставь букву на полях в конце

работы

Т  (трудно)

Л (легко)

И (интересно).

Молодец!

Задание для самоподготовки:

учебник стр. 18 упр. 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!