Просмотр содержимого документа
«Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки»
Упр. 1.Запиши слова в три столбика: предметы, признаки, действия. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Сидел, рояль, золотистая, дрался, отец, мятная, кружимся, блокнот, фруктовый.
Упр.2. Спиши. Подчеркни слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.
Наступила весна. Стоят чудные дни. Поют звонкие птицы. Распускаются зелёные листочки.
Упр.3. Спиши. Подчеркни во втором предложении слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.
Вот и зима. Выпал пушистый снег.
Он покрыл землю белым ковром.
В лесу стоит тишина.
Упр. 1.Запиши слова в три столбика: предметы, признаки, действия. Раздели на слоги. Поставь ударение.
Сидел, рояль, золотистая, дрался, отец, мятная, кружимся, блокнот, фруктовый.
Упр.2. Спиши. Подчеркни слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.
Наступила весна. Стоят чудные дни. Поют звонкие птицы. Распускаются зелёные листочки.
Упр.3. Спиши. Подчеркни во втором предложении слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.
Вот и зима. Выпал пушистый снег.
Он покрыл землю белым ковром.
В лесу стоит тишина.