СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки»



Упр. 1.Запиши слова в три столбика: предметы, признаки, действия. Раздели на слоги. Поставь ударение.

Сидел, рояль, золотистая, дрался, отец, мятная, кружимся, блокнот, фруктовый.

Упр.2. Спиши. Подчеркни слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Наступила весна. Стоят чудные дни. Поют звонкие птицы. Распускаются зелёные листочки.

Упр.3. Спиши. Подчеркни во втором предложении слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Вот и зима. Выпал пушистый снег.

Он покрыл землю белым ковром.

В лесу стоит тишина.

























Упр. 1.Запиши слова в три столбика: предметы, признаки, действия. Раздели на слоги. Поставь ударение.

Сидел, рояль, золотистая, дрался, отец, мятная, кружимся, блокнот, фруктовый.

Упр.2. Спиши. Подчеркни слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Наступила весна. Стоят чудные дни. Поют звонкие птицы. Распускаются зелёные листочки.

Упр.3. Спиши. Подчеркни во втором предложении слова-предметы одной чертой, признаки – волнистой линией, действия – двумя чертами.

Вот и зима. Выпал пушистый снег.

Он покрыл землю белым ковром.

В лесу стоит тишина.