СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Словесные информационные модели. Математические модели. Создание многоуровневых списков

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: расширить представление о моделях и моделировании;

сформировать представление о математических моделях как разновидности  информационных моделей;

показать, что с помощью одной модели могут решаться разные задачи;

познакомить с технологией создания многоуровневого списка как модели сложной системы.

Просмотр содержимого документа
«Словесные информационные модели. Математические модели. Создание многоуровневых списков»

Урок 16. 6 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________

Тема урока: «Словесные информационные модели. Математические модели. Создание многоуровневых списков. ПР №10».

Цели: расширить представление о моделях и моделировании;

сформировать представление о математических моделях как разновидности информационных моделей;

показать, что с помощью одной модели могут решаться разные задачи;

познакомить с технологией создания многоуровневого списка как модели сложной системы.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Приветствие учащихся


2

Формулирование темы и целей через повторение


- Чтобы понять, какой материал мы будем изучать сегодня на уроке, ответьте на вопрос, на математике вы решаете задачи, в какой форме вы их записываете?

- Решение задачи – это одна из форм моделирования.

Название - математическое моделирование


- Вот вы и догадались, о чем пойдет речь на нашем уроке. Сформулируйте тему:

- Назовите цели урока:






- математическое моделирование

-«Математические модели»

- понять: что такое математическая модель;

- научиться: составлять математические модели;

- выполнить: практическое задание.

3

Изучение новой темы

-Узнай о математических моделях

- инф – 6 класс –презентация Информационные модели

4

Углубление в тему - работа в парах

- Выполни задание в паре. Научись составлять математическую модель.

- Проверьте свои записи и результаты

- работают в паре по распечатке;


9

Компьютерный практикум

Выполни задание на компьютере:

Учебник С. 172-175

ПР №10, задание №1

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками, выставление оценок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!