СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Словосочетание и второстепенные члены предложения (4 класс Школа России)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

стр.22-23

Просмотр содержимого документа
«Словосочетание и второстепенные члены предложения (4 класс Школа России)»

С добрым утром! Начат день! Первым делом гоним лень! На уроке не зевать, А работать и писать !

С добрым утром!

Начат день!

Первым делом гоним лень!

На уроке не зевать,

А работать и писать !

Найдите слова, в которых звуков больше, чем букв. пальто ястреб вьюга мальчик съел Юра кольцо поём заехал

Найдите слова, в которых звуков больше, чем букв.

пальто ястреб вьюга

мальчик съел Юра

кольцо поём заехал

Найдите предложение повествовательное, восклицательное . а) Обязательно возьмите с собой тёплую одежду. б) Мой пёс мечтательно смотрел в окно. в) Почему рыбу называют золотой? г) Какой красивый закат сегодня! Найдите предложение побудительное, невосклицательное . а) Погода за окном успокоилась? б) Соблюдайте правила дорожного движения! в) Паук ткёт в углу паутину. г) Покорми рыбок в аквариуме.

Найдите предложение повествовательное, восклицательное .

а) Обязательно возьмите с собой тёплую одежду.

б) Мой пёс мечтательно смотрел в окно.

в) Почему рыбу называют золотой?

г) Какой красивый закат сегодня!

Найдите предложение побудительное, невосклицательное .

а) Погода за окном успокоилась?

б) Соблюдайте правила дорожного движения!

в) Паук ткёт в углу паутину.

г) Покорми рыбок в аквариуме.

Отгадайте ребус Видимая граница неба и земной или водной поверхности, а также пространство неба над этой границей.

Отгадайте ребус

Видимая граница неба и земной или водной поверхности, а также пространство неба над этой границей.

Составьте предложение из слов, изменяя форму слова там, где необходимо. Разберите предложение, выпишите словосочетания. В, поселились, шумный, роща, берёзовая, грачи. прош.вр. гл. мн.ч. И.п. сущ.  где? какие? х х ж.р. П.п. И.п. мн.ч. распространённое простое какой? по цели высказывания – повествовательное х П.п. ж.р. по интонации – невосклицательное

Составьте предложение из слов, изменяя форму слова там, где необходимо. Разберите предложение, выпишите словосочетания.

В, поселились, шумный, роща, берёзовая, грачи.

прош.вр.

гл.

мн.ч.

И.п.

сущ.

где?

какие?

х

х

ж.р.

П.п.

И.п.

мн.ч.

распространённое

простое

какой?

по цели высказывания – повествовательное

х

П.п.

ж.р.

по интонации – невосклицательное

Какое словосочетание лишнее? Объясните. х х х х быстро бежать Устный ответ, быстро бежать, яркий блеск, громкий крик. как? как? как? х х х Измените остальные словосочетания по такому же принципу.

Какое словосочетание лишнее? Объясните.

х

х

х

х

быстро бежать

Устный ответ, быстро бежать, яркий блеск, громкий крик.

как?

как?

как?

х

х

х

Измените остальные словосочетания по такому же принципу.

стр. 22 – 23

стр. 22 – 23

Домашнее задание: стр.22 упр.29, выучить слова из словарика

Домашнее задание: стр.22 упр.29, выучить слова из словарика

гл. прош.вр. мн.ч. сущ. И.п. мн.ч.

гл.

прош.вр.

мн.ч.

сущ.

И.п.

мн.ч.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!