5 | Систематизация знаний и умений по пройденному материалу. | http://www.fcior.edu.ru/card/1086/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html ЭОР «Сложение и вычитание смешанных чисел. П1». http://www.fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html ЭОР «Сложение и вычитание смешанных чисел. П2». http://www.fcior.edu.ru/card/13368/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-slozhenie-i-vychitanie-drobey-s-raznymi-znamenatelyami-k1.html ЭОР «Задание в картинках по теме «Задача на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» К1 | 4.Зеленый цвет весьма приятный, Лепесточек аккуратный. Оторвем его мы дружно И узнаем все, что нужно. 5.Бордовый лепесток сорвем, Ручки в руки мы возьмем. Смело дроби порешаем И ответы мы узнаем. 6.Серебристый лепесток мы отрываем, Замок волшебный открываем. Чтоб в царство знаний нам попасть Самостоятельно нам надо порешать. Самостоятельная работа. Тесты из контрольно-измерительных материалов. | Учащиеся отвечают на вопросы. Коллективное выполнение заданий. | 5 | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Контроль, коррекция, самооценка Формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | Анализ, синтез, аналогия, классификация, подведение под понятие, выполнение действий по алгоритму Ориентациия на разнообразие способов решения | Аргументация своего мнения, умение слышать, вступать в диалог |