СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание двузначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение обратных задач"

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание двузначных чисел»

Мультимедийная презентация  урока математики  2 класс  по теме: «Сложение двузначных чисел. Обратные задачи»

Мультимедийная презентация

урока математики

2 класс

по теме: «Сложение двузначных чисел.

Обратные задачи»

  Цель урока: совершенствовать умение составлять задачи, обратные данной.  Задачи урока:  I . Предметные:  1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи.  2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными способами.

Цель урока: совершенствовать умение составлять задачи, обратные данной.

Задачи урока:

I . Предметные:

1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи.

2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными способами.

II . Метапредметные :  1. Познавательные УУД:  -закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма;  -формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы;   2. Регулятивные УУД:   -формировать умение концентрировать внимание;  -закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;

II . Метапредметные :

1. Познавательные УУД:

-закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма;

-формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы;

2. Регулятивные УУД:

-формировать умение концентрировать внимание;

-закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;

3. Коммуникативные УУД:   - формировать умение работать в группе, в паре;  - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы.   III . Личностные результаты :  - формировать положительную мотивацию к обучению;  -пробудить интерес учащихся к книге через уроки математики.

3. Коммуникативные УУД:

- формировать умение работать в группе, в паре;

- учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы.

III . Личностные результаты :

- формировать положительную мотивацию к обучению;

-пробудить интерес учащихся к книге через уроки математики.

   Книга на уроке  Все переходы осуществляются по щелчку.

Книга на уроке

Все переходы осуществляются по щелчку.

1 этап Мотивирование учащихся  ( 4 мин.) Цель :  подготовить учащихся к работе на уроке, психологически настроить на предстоящее занятие.

1 этап Мотивирование учащихся

( 4 мин.)

Цель : подготовить учащихся к работе на уроке, психологически настроить на предстоящее занятие.

Расшифруйте название сказки. У 27+4  Р 50+30 К 35+9 О 48+19  С 54-6 А 23-15 Ч 17+13  Л 70-30 А 67+20  80 31  48 8 40 67 30 45 87

Расшифруйте название сказки.

У 27+4 Р 50+30 К 35+9

О 48+19 С 54-6 А 23-15

Ч 17+13 Л 70-30 А 67+20

80

31

48

8

40

67

30

45

87

 2этап. Минутка чистописания.  ( 3мин.)   Цель : Совершенствовать умение правильно писать цифры. Уметь характеризовать число.

2этап. Минутка чистописания. ( 3мин.)

Цель : Совершенствовать умение правильно писать цифры. Уметь характеризовать число.

Сколько лет было Г.Х. Андерсену, когда он написал сказку «Русалочка » 1. Запишите число 32. 2.Дайте характеристику данному числу. Число однозначное или двузначное Назовите предыдущее число Последующее число Назовите сумму разрядных слагаемых

Сколько лет было Г.Х. Андерсену, когда он написал сказку «Русалочка »

1. Запишите число 32.

2.Дайте характеристику данному числу.

  • Число однозначное или двузначное
  • Назовите предыдущее число
  • Последующее число
  • Назовите сумму разрядных слагаемых
Постановка цели и задач урока.( 3мин.) Цель: организовать и направить деятельность учащихся на закрепление изученного материала .

Постановка цели и задач урока.( 3мин.)

Цель: организовать и направить деятельность учащихся на закрепление изученного материала .

Нам Русалочка карточки принесла В них цель урока. Но какой вопрос? Заданья по порядку выполняйте И тему урока вы узнайте.

Нам Русалочка карточки принесла

В них цель урока.

Но какой вопрос?

Заданья по порядку выполняйте

И тему урока вы узнайте.

Составьте всевозможные равенства с числами 40, 30, 70 40+30 = 70 70 – 30 = 40 70 – 40 - 30

Составьте всевозможные равенства с числами 40, 30, 70

40+30 = 70

70 – 30 = 40

70 – 40 - 30

V.Работа в парах.( 5мин.)  Цель: уметь работать парами, обсуждать и приходить к общему мнению.

V.Работа в парах.( 5мин.)

Цель: уметь работать парами, обсуждать и приходить к общему мнению.

   Решите задачу :  В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько рыбок поселили?  Вопрос  Условие  Данные  Искомое Было – 7 рыбок Поселили - ? Стало - 16 рыбок

Решите задачу : В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько рыбок поселили?

Вопрос

Условие

Данные

Искомое

Было – 7 рыбок

Поселили - ?

Стало - 16 рыбок

  VI.Работа в группах.(10мин.)  Цель:учить работать группами, уметь распределять роли. Использовать в общении правила вежливости.Уметь оценивать работу.

  VI.Работа в группах.(10мин.)

Цель:учить работать группами, уметь распределять роли. Использовать в общении правила вежливости.Уметь оценивать работу.

Правила работы в группе 1 . Мы нужны друг другу. 2. Мы стараемся понять друг друга. 3.Мы не говорим все сразу. 4.Мы не ссоримся, а доказываем свою точку зрения. 5. Мы говорим вполголоса. 6. Мы общаемся культурно.

Правила работы в группе

1 . Мы нужны друг другу.

2. Мы стараемся понять друг друга.

3.Мы не говорим все сразу.

4.Мы не ссоримся, а доказываем свою точку зрения.

5. Мы говорим вполголоса.

6. Мы общаемся культурно.

      Выберите обратные задачи    и решите их.   Организатор Секретарь Спикер Контролёр

Выберите обратные задачи и решите их.

Организатор

Секретарь

Спикер

Контролёр

1. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько морских звёзд поселили?  2. В аквариуме было несколько рыб. После того как поселили 9 рыб, в их стало 16. Сколько рыб было в аквариуме первоначально? 3. 2. В аквариуме было 7 рыбок. После того как поселили 9 рыб, их стало 16. 4. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё 9 рыбок. Сколько рыбок стало в аквариуме? 5. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Сколько рыб стало?

1. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько морских звёзд поселили? 2. В аквариуме было несколько рыб. После того как поселили 9 рыб, в их стало 16. Сколько рыб было в аквариуме первоначально?

3. 2. В аквариуме было 7 рыбок. После того как поселили 9 рыб, их стало 16.

4. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё 9 рыбок. Сколько рыбок стало в аквариуме?

5. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Сколько рыб стало?

 Оцените свою работу в группе  Сплочённость  Трудность

Оцените свою работу в группе

Сплочённость

Трудность

Работа в тетрадях.Повторение изученного материала( 8 мин). Цель:совершенствовать умение складывать и вычитать двузначные числа.

Работа в тетрадях.Повторение изученного материала( 8 мин).

Цель:совершенствовать умение складывать и вычитать двузначные числа.

60 - 48 =… 90 - 74 = … 80 - 65 = …

60 - 48 =…

90 - 74 = …

80 - 65 = …

99-9= …  2. Найдите сумму чисел  и узнайте, что находилось во дворце принца посреди  самой просторной залы?   35+25= …

99-9= …

2. Найдите сумму чисел

и узнайте, что находилось

во дворце принца посреди

самой просторной залы?

35+25= …

VIII этап. .Итог урока( 3 мин) Урок к концу подходит. Давайте вспоминать, Что нового сегодня Нам удалось узнать.

VIII этап. .Итог урока( 3 мин)

Урок к концу подходит.

Давайте вспоминать,

Что нового сегодня

Нам удалось узнать.

       этап :Рефлексия деятельности на уроке ( 1мин)   Оцените себя на волшебной линеечке.

этап :Рефлексия деятельности на уроке ( 1мин)

Оцените себя на волшебной линеечке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!