День: | ФИО учителя: Томилова Е. С. |
Класс: 5 | Количество присутствующих.: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
Вид урока: | Урок закрепления |
Ожидаемые результаты: | Учащиеся применяют операции сложения и вычитания к обыкновенным дробям. |
Ссылка на учебную программу: | Раздел 5.2А: Действия над обыкновенными дробями. |
Цели обучения : | 5.1.2.17 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями; |
Критерий успеха: | Достиг, если Умеет складывать и вычитать дроби с разными и одинаковыми знаменателями. |
Цели урока: | Складывает и вычитает дроби. |
Языковые цели | Лексика и терминология: Сложение Вычитание Числитель Знаменатель Обыкновенные дроби Правильная дробь Неправильная дробь |
Привитие ценности | Культура работы в парах, в группах. Критическое мышление. |
Межпредметная связь | Информатика |
Использование ИКТ | Интерактивная доска, презентация. |
Учебный процесс |
Этапы урока | Запланированные действия | Источники |
| I. Организационный момент. | |
 Проверка домашнего задания. Задания по группам:  Индивидуальные задания  |
|
| Рефлексия:  Домашнее задание стр.175 №522 |
|
Дифференциация – планируйте как можно больше оказать поддержку ученику? Необходимо определить цели для сильных учеников? | Оценивание – как планируете оценить усвоение материала учащимися? | Соблюдение техники безопасности |
С помощью парной работы развивайте навыки взаимного объяснения. С помощью групповой работы развивайте необходимые качества учеников. | Апплодисменты, большой палец вверх, похвала во время урока. | Не превышать время использования интерактивной доски. Упражнения для глаз. |
Вывод Укажите что у Вас получилось хорошо? 1: 2: Что по Вашему мнению может улучшить урок? 1: 2: |