СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: …+4.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: …+4.»

Сложение чисел. Сложение вида □+4.

Сложение чисел.

Сложение вида □+4.

- Ребята, зарядка для ума!

- Ребята, зарядка для ума!

В первой клетке сидят 4 цыплёнка  и 2 кролика, а во второй  5 цыплят,  где больше глаз и на сколько? Ответ: на 2 больше в первой клетке.
  • В первой клетке сидят 4 цыплёнка

и 2 кролика, а во второй 5 цыплят,

где больше глаз и на сколько?

Ответ: на 2 больше в первой клетке.

2. Каким этажом сверху будет пятый  этаж десятиэтажного дома? Ответ: шестым.

2. Каким этажом сверху будет пятый

этаж десятиэтажного дома?

Ответ: шестым.

3. Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми? 5 детей 6 детей 7 детей

3. Каждый из троих взрослых ведёт

за руку двоих детей. Сколько детей

идут со всеми взрослыми?

5 детей

6 детей

7 детей

- Повторяем состав чисел! 4 3 2 2 2 3 1 1

- Повторяем состав чисел!

4

3

2

2

2

3

1

1

- Повторяем состав чисел! 7 8 2 2 5 6 4 4

- Повторяем состав чисел!

7

8

2

2

5

6

4

4

Повторяем, то, что знаем. - Вставьте, числа в окошки: 11 11 12 3 3 9 2 9 8

Повторяем, то, что знаем.

- Вставьте, числа в окошки:

11

11

12

3

3

9

2

9

8

1) 13 , 11 , 15, 19, 17 2) 12, 16, 10, 14, 18 Ребята, назовите нечётные числа  в порядке возрастания, а чётные числа в порядке убывания .

1) 13 , 11 , 15, 19, 17

2) 12, 16, 10, 14, 18

  • Ребята, назовите нечётные числа

в порядке возрастания,

а чётные числа в

порядке убывания .

 Ребята, посмотрите внимательно на эти примеры.  Чем отличаются примеры этих столбиков? 9 + 1 5 + 5 8 + 2 7 + 4 8 + 4 9 + 4 Здесь примеры, Здесь примеры, в которых в которых  получается 10 .  нужно прибавлять по частям. -
  • Ребята, посмотрите внимательно на эти примеры.
  • Чем отличаются примеры этих столбиков?

9 + 1

5 + 5

8 + 2

7 + 4

8 + 4

9 + 4

Здесь примеры,

Здесь примеры,

в которых

в которых

получается 10 .

нужно прибавлять по частям.

-

8 + 4 Рассмотрите рисунок.  Как к числу 8 прибавили 4? (По частям.) - Сначала ДОПОЛНИЛИ 8 до 10 . 2 - Сколько ещё ОСТАЛОСЬ ПРИБАВИТЬ? - Сколько всего фигур получилось? 12

8 + 4

  • Рассмотрите рисунок.
  • Как к числу 8 прибавили 4?

(По частям.)

- Сначала ДОПОЛНИЛИ 8 до 10 .

2

- Сколько ещё ОСТАЛОСЬ ПРИБАВИТЬ?

- Сколько всего фигур получилось?

12

Откройте учебники на странице 67 и посмотрите Объяснение решения таких примеров.
  • Откройте учебники на странице 67 и посмотрите

Объяснение решения таких примеров.

- Решите пример, рассуждая так же. 9 + 4 =  7 + 4= 11 9 + 1 + =  8 + 4= 12  9 + 4 = 13 Эти случаи сложения нужно выучить НАИЗУСТЬ!

- Решите пример, рассуждая так же.

9 + 4 =

7 + 4= 11

9 + 1 + =

8 + 4= 12

9 + 4 = 13

  • Эти случаи сложения нужно выучить НАИЗУСТЬ!
- Вставьте, числа в окошки: 11 13 12 4 4 4 8 9 7

- Вставьте, числа в окошки:

11

13

12

4

4

4

8

9

7

 Решите задачи из учебника   на странице 67 номер 2.  Стало на один меньше. Сколько стало…? Стало на два больше. Сколько стало…?
  • Решите задачи из учебника

на странице 67 номер 2.

Стало на один меньше.

Сколько стало…?

Стало на два больше.

Сколько стало…?

Из рабочей тетради:

Из рабочей тетради:

ббббб

ббббб


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!