Просмотр содержимого документа
«Сложение рациональных чисел»
Тема урока: «Сложение рациональных чисел»
Цели: отрабатывать навыки сложения рациональных чисел.
Предметные: обобщить и систематизировать знания о правилах сложения рациональных чисел.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
– регулятивные: развитие внимания, логического мышления, аргументированной математической речи; удерживать цель деятельности до получения ее результата;
– познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся применять правила сложения рациональных
чисел при решении различных задач.
Основные понятия: Свойства сложения чисел на координатной прямой, правило сложения чисел с разными знаками, правило сложения отрицательных чисел, свойство сложения противоположных чисел.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения!
2. Проверка домашнего задания. Проверить через документ – камеру.
3. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Запишите число. Классная работа. С каким настроением вы пришли на урок математики? Отметьте в тетради.
4. Актуализация знаний.
5. Закрепление изученного материала.
Учебник: стр. 207 – 208. Правила, примеры.
Учебник: стр. 206 – 208. № 964; № 966, №968 (1-6)
Физминутка для глаз
Рабочая тетрадь: стр.15 – 16. № 426; № 427; № 428)
6.Самостоятельная работа.
ДМ
Вариант 1 № 172(1;2;4;5); № 173(2;4;5;7;8;9)
Вариант 2 № 172(1;2;4;5); № 173(2;4;5;7;8;9)
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока.
8. Домашнее задание: §34(стр.204.Вопросы 1 – 4). № 965; № 967, №969 (1-6)