Работа над ранее изученным Задания учебника №3, 4, 5 учитель использует для организации дифференцированной работы. Каждое из упражнений выполняет либо по заданию учебника или с усложнением. Например, №3 можно решить на время. Предлагает найти из всех примеров те, которые можно решить с помощью сочетательного свойства сложения рационально. Задачи № 5 имеют больше количество вариантов. Работу можно построить по группам, распределяя по уровню детей. Сильные дети пусть составят, как можно больше вариантов и запишут их решение. Для детей со средним уровнем нужна работа по составлению модели (схемы) каждой из придуманных задач. Самостоятельная работа Для самостоятельной работы предлагает заполнить по памяти состав чисел от 11 до 18 в задании №1. Для детей, усвоивших прием сложения и вычитания с переходом через десяток предлагает решить следующие примеры: 35 + 8 45 + 9 55 + 6 77 + 9 12 – 8 32 – 6 48 – 9 92 – 8 |