СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке  много самостоятельной работы.  Ученики проверяют знания по ранее изученной теме. И с учителем работают над исправлением  ошибок.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Класс . Ученики обучаются по адаптированной программе (глухие) Филатова И.И. учитель математики.  город Сургут ХМАО – ЮГРА МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

  • Класс .

Ученики обучаются по адаптированной программе (глухие)

Филатова И.И. учитель математики.

город Сургут ХМАО – ЮГРА МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева

 Организационный момент Прозвенел и смолк звонок  Начинается урок  Мы проверим, все ль в порядке:  Учебник, ручка и тетрадка.

Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок Начинается урок Мы проверим, все ль в порядке: Учебник, ручка и тетрадка.

КАК РАБОТАТЬ Сегодня на уроке вы будете много работать самостоятельно. В ходе урока вы проверите знания по ранее изученной теме. К концу урока постарайтесь зафиксировать свои ошибки (сколько, какие). В дальнейшем вместе с учителем вы поработаете над ошибками. Удачи!

КАК РАБОТАТЬ

Сегодня на уроке вы будете много работать самостоятельно. В ходе урока вы проверите знания по ранее изученной теме. К концу урока постарайтесь зафиксировать свои ошибки (сколько, какие). В дальнейшем вместе с учителем вы поработаете над ошибками.

Удачи!

Черта, числитель, знаменатель, верста, обыкновенная Каждый может за версту Видеть дробную ………… Над чертой …………. Знайте! Под чертою …………. Дробь такую непременно Надо звать …………..

Черта, числитель, знаменатель, верста, обыкновенная

Каждый может за версту

Видеть дробную …………

Над чертой …………. Знайте!

Под чертою ………….

Дробь такую непременно

Надо звать …………..

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.  Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?     28 31 365 365

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

 

28

31

365

365

Вес одного яблока 183 грамма. Какую часть килограмма весит это яблоко? 183 1000

Вес одного яблока 183 грамма.

Какую часть килограмма весит это яблоко?

183

1000

Воронёнок гулял один час. 19 минут он ловил бабочек, а остальное время учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать? 19 41 60 60

Воронёнок гулял один час. 19 минут он ловил бабочек, а остальное время учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

19

41

60

60

Математическая атака Прочитайте дроби: ; ; ;   Как называется число над чертой? Что обозначает это число? Как называется число под чертой? Что обозначает это число? Какой знак действия заменяет дробная черта? Назовите правильные дроби. Назовите неправильные дроби.

Математическая атака

Прочитайте дроби: ; ; ;

  •  

Как называется число над чертой?

Что обозначает это число?

Как называется число под чертой?

Что обозначает это число?

Какой знак действия заменяет дробная черта?

Назовите правильные дроби.

Назовите неправильные дроби.

Соберите в коричневый мешок дроби больше или равные 1. Как называются такие дроби? Соберите в синий мешок дроби меньше 1. Как называются такие дроби?                       ПРОВЕРКА   ; ; ; ДРОБИ  9

Соберите в коричневый

мешок дроби больше или равные 1.

Как называются такие дроби?

Соберите в синий мешок дроби меньше 1.

Как называются такие

дроби?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА

 

; ; ;

ДРОБИ

9

Расположить дроби в порядке возрастания               

Расположить дроби в порядке возрастания

 

 

 

 

 

 

 

Расположить дроби в порядке убывания               

Расположить дроби в порядке убывания

 

 

 

 

 

 

 

Один за всех, все за одного Реши примеры по цепочке += ? += ? ? ? - = + = ? ? ? ? + = + = ? ? ? ?   =   ? ? = ?  ?  - = + = ? ? ?   ?

Один за всех, все за одного

Реши примеры по цепочке

+=

?

+=

?

?

?

- =

+ =

?

?

?

?

+ =

+ =

?

?

?

?

=

?

?

=

?

?

- =

+ =

?

?

?

?

 Графический диктант

Графический диктант

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять .

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять .

ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА № 1018 (а,в) № 1014

ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

№ 1018 (а,в)

№ 1014

Задача № 1014 Всего-300 га  Ель участка  Сосна участка ? га  300 ГА Ответ: 210 га.

Задача № 1014

Всего-300 га

Ель участка

Сосна участка

? га

300 ГА

Ответ: 210 га.

Проверь себя Тест по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»  (используем ноутбуки) .

Проверь себя

Тест по теме

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

(используем ноутбуки) .

Домашнее задание  «3»- диагностический тест; «4» - диагностический тест,№1016(учебник); «5»- диагностический тест , № 1016(учебник),составить 2 задачи для своего друга.   Диагностические тесты у каждого ученика.

Домашнее задание

  • «3»- диагностический тест;
  • «4» - диагностический тест,№1016(учебник);
  • «5»- диагностический тест ,

№ 1016(учебник),составить 2 задачи для своего друга.

  Диагностические тесты у каждого ученика.

ИТОГ УРОКА 1. Чему научились на уроке? 2. Что нового узнали на уроке? 3.Что вам больше всего понравилось на уроке?  4. С каким настроением уходите с урока? поднимите смайлики:

ИТОГ УРОКА

1. Чему научились на уроке?

2. Что нового узнали на уроке?

3.Что вам больше всего понравилось на уроке?

4. С каким настроением уходите с урока? поднимите смайлики:

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !