СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание именованных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка теремок "Сложение и вычитание именованных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание именованных чисел»

Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно,  На урок торопит нас –  Математика сейчас.

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.

Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я от вас, друзья, не скрою Ручку я вот так держу. Сижу прямо не согнусь За работу я берусь.
  • Я тетрадь свою открою
  • И наклонно положу.
  • Я от вас, друзья, не скрою
  • Ручку я вот так держу.
  • Сижу прямо не согнусь
  • За работу я берусь.
Найди лишнее число 15 18 3 19

Найди лишнее число

15

18

3

19

Путешествие по сказке «Теремок»

Путешествие по сказке «Теремок»

Стоит в поле теремок. Он не низок не высок… Мимо мышка бежала Теремочек увидала. В нем решила жить она. «Вот войду, и буду жить!» Теремок ей говорит: - Ты задание реши, А затем уже живи! Вот беда, хоть стой, хоть плачь. Не умею я решать ! Помогите ей, ребята, Все расставить по местам. За решение задания Она будет благодарна вам!

Стоит в поле теремок.

Он не низок не высок…

Мимо мышка бежала

Теремочек увидала.

В нем решила жить она.

«Вот войду, и буду жить!»

Теремок ей говорит:

- Ты задание реши,

А затем уже живи!

Вот беда, хоть стой, хоть плачь.

Не умею я решать !

Помогите ей, ребята,

Все расставить по местам.

За решение задания

Она будет благодарна вам!

Игра «Истина – ложь».  Сумма чисел 6 и 5 равна 12.  Разность чисел 16 и 6 равна 9.  9 увеличить на 5 равно 14.  Угол - это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.  Прямую линию нельзя продолжить.

Игра «Истина – ложь».

  • Сумма чисел 6 и 5 равна 12.
  • Разность чисел 16 и 6 равна 9.
  • 9 увеличить на 5 равно 14.
  • Угол - это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
  • Прямую линию нельзя продолжить.
Спасибо, ребята, мышки –норушке вы помогли. Что ж поделаешь - живи!

Спасибо, ребята, мышки –норушке вы помогли.

Что ж поделаешь - живи!

Много времени прошло иль мало  Мимо лягушка проскакала  Теремочек увидала.  Вот войду, и буду жить.  Постой! Мышка-норушка ей говорит:  - Ты с заданьем сначала справься ,  А затем уже живи!  Испугалась она  Помоги ей, детвора.

Много времени прошло иль мало Мимо лягушка проскакала Теремочек увидала. Вот войду, и буду жить. Постой! Мышка-норушка ей говорит: - Ты с заданьем сначала справься , А затем уже живи! Испугалась она Помоги ей, детвора.

Спасибо, дети, помогли. Что же, лягушечка, - живи!

Спасибо, дети, помогли.

Что же, лягушечка, - живи!

По опушке лесной Зайка пробегал косой. Теремок он увидал. Легонько лапкой постучал. А лягушка с мышкой говорят: - Задачу ты реши, А затем уже живи! Лапки серенькие поджал Сильно испугался. Математикой косой Никогда не занимался. Ребята, зайке помогите, Задачки «страшные» решите.

По опушке лесной

Зайка пробегал косой.

Теремок он увидал.

Легонько лапкой постучал.

А лягушка с мышкой говорят:

- Задачу ты реши,

А затем уже живи!

Лапки серенькие поджал

Сильно испугался.

Математикой косой

Никогда не занимался.

Ребята, зайке помогите,

Задачки «страшные» решите.

10 + 7 = 17 5 + 7 = 12 12 + 7 = 19 10 – 4 = 6  К количеству пальцев на двух руках прибавить количество дней в неделе.  К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги.  К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе.  Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля.

10 + 7 = 17

5 + 7 = 12

12 + 7 = 19

10 – 4 = 6

  • К количеству пальцев на двух руках прибавить количество дней в неделе.
  • К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги.
  • К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе.
  • Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля.
Вот спасибо, детвора, Здесь живу уже. Ура!

Вот спасибо, детвора,

Здесь живу уже. Ура!

Мимо лисонька бежала Теремочек увидала. В нем решила жить она. Постучавшись, лишь слегка, Звери отвечали: - Примеры наши ты реши, А затем уже живи! Вот беда, хоть плачь. Не умеет лисонька решать! Помогите ей ребята! Она будет благодарна вам!

Мимо лисонька бежала

Теремочек увидала.

В нем решила жить она.

Постучавшись, лишь слегка,

Звери отвечали:

- Примеры наши ты реши,

А затем уже живи!

Вот беда, хоть плачь.

Не умеет лисонька решать!

Помогите ей ребята!

Она будет благодарна вам!

Бежит по опушке волчок- Серенький бочок. Теремочек он увидел, Попросился на постой. Чтобы волка не обидеть, Ему дают задание простое. Поиграй, развесили, А потом уже живи!

Бежит по опушке волчок-

Серенький бочок.

Теремочек он увидел,

Попросился на постой.

Чтобы волка не обидеть,

Ему дают задание простое.

Поиграй, развесили,

А потом уже живи!

Встанем, надо отдохнуть, Наши пальчики встряхнуть. Поднимайтесь, ручки, вверх, Шевелитесь, пальчики, – Так шевелят ушками Серенькие зайчики. Крадемся тихо на носочках, Как лисы бродят по лесочку. Волк озирается кругом, И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише – Притихнем, словно в норках мыши. Ходил медведь по лесу, Топтался и рычал. Хотел он очень меда А где достать – не знал.
  • Встанем, надо отдохнуть,
  • Наши пальчики встряхнуть.
  • Поднимайтесь, ручки, вверх,
  • Шевелитесь, пальчики, –
  • Так шевелят ушками
  • Серенькие зайчики.
  • Крадемся тихо на носочках,
  • Как лисы бродят по лесочку.
  • Волк озирается кругом,
  • И мы головки повернем.
  • Теперь садимся тише, тише –
  • Притихнем, словно в норках мыши.
  • Ходил медведь по лесу,
  • Топтался и рычал.
  • Хотел он очень меда
  • А где достать – не знал.
Вот спасибо, помогли. Ну волчок -серенький бочок скорее, заходи.

Вот спасибо, помогли.

Ну волчок -серенький бочок скорее, заходи.

В этот день, часу так в пятом, На опушке показался Мишка косолапый. Теремок увидел мишка На весь лес давай реветь. «Вот тут теперь я буду жить!» Ему зверята отвечают: Ты, медведь, не реви, Примеры хитрые реши, А потом уж заходи! Мишка за ухом чесал, Морщил нос лохматый, Обреченно зарычал Просит помощи, ребята !

В этот день, часу так в пятом,

На опушке показался

Мишка косолапый.

Теремок увидел мишка

На весь лес давай реветь.

«Вот тут теперь я буду жить!»

Ему зверята отвечают:

Ты, медведь, не реви,

Примеры хитрые реши,

А потом уж заходи!

Мишка за ухом чесал,

Морщил нос лохматый,

Обреченно зарычал

Просит помощи, ребята !

 17 р.+ * =20р.   5 см + * =19см   8 л.+ * =11л.  11 кг + * =16 кг

17 р.+ * =20р.

5 см + * =19см

8 л.+ * =11л.

11 кг + * =16 кг

Вы старались, как могли, Зверушкам малым помогали Задачки сложные порой На опушку ночь спустилась Теремок весь заселен. Сказка наша, так случилось, К концу плавно подошла. В тепле пусть спят зверята, Спасибо, вам, ребята. Каждый из вас просто молодец. Тут и сказочке конец!

Вы старались, как могли,

Зверушкам малым помогали

Задачки сложные порой

На опушку ночь спустилась

Теремок весь заселен.

Сказка наша, так случилось,

К концу плавно подошла.

В тепле пусть спят зверята,

Спасибо, вам, ребята.

Каждый из вас просто молодец.

Тут и сказочке конец!