СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание рациональных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока - закрепление  знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаками

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание рациональных чисел»

Проверка домашнего задания № 511 е) Ответ: - 29/16 и) Ответ: 5/42  № 512 в) Ответ: 43/1440 № 513 (в,е) в) Ответ: -1/2 е) Ответ: 19/30 08.02.17 http://aida.ucoz.ru

Проверка домашнего задания

  • 511

е) Ответ: - 29/16

и) Ответ: 5/42

512

в) Ответ: 43/1440

513 (в,е)

в) Ответ: -1/2

е) Ответ: 19/30

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Сложение и вычитание рациональных чисел. «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Анатоль Франс

Сложение и вычитание рациональных чисел.

«Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс

ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН  ДРОБИ, ЧИСЛИТЕЛЬ КОТОРОЙ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ , А ЗНАМЕНАТЕЛЬ - ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ О СЕБЕ!    Л.Толстой 08.02.17 http://aida.ucoz.ru

ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ДРОБИ,

ЧИСЛИТЕЛЬ КОТОРОЙ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ,

А ЗНАМЕНАТЕЛЬ - ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ О СЕБЕ! Л.Толстой

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаками

Цель урока:

  • закрепление знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаками

Блиц - опрос «Учитель против 6-го класса.» 7. Сформулируйте законы сложения. 5. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 6. Что означает вычитание отрицательных чисел. Каким действием можно заменить вычитание? 1. Приведите примеры положительных и отрицательных чисел и изобразите их на числовой прямой. 2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом? 3. Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньше? 4. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.  Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль?

Блиц - опрос «Учитель против 6-го класса.»

7. Сформулируйте законы сложения.

5. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

6. Что означает вычитание отрицательных чисел. Каким действием можно заменить вычитание?

1. Приведите примеры положительных и отрицательных чисел и изобразите их на числовой прямой.

2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?

3. Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньше?

4. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль?

08.02.17 http://aida.ucoz.ru

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Решая, угадайте название птиц-метеорологов.   Л Н О М Ф Г И А 08.02.17  http://aida.ucoz.ru

Решая, угадайте название птиц-метеорологов.

Л

Н

О

М

Ф

Г

И

А

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Для разминки из-за парт  Поднимаемся. На старт!  Бег на месте. Веселей!  И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны –  Раз – два – три – четыре – пять.  Мельницу руками крутим,  Чтобы плечики размять.  Начинаем приседать -  Раз – два – три – четыре – пять.  А потом прыжки на месте,  Выше прыгаем все вместе.  Руки к солнышку потянем.  Руки в стороны растянем.  А теперь пора учиться.  Да прилежно, не лениться 08.02.17 http://aida.ucoz.ru

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Решаем уравнение № 515 (б, д, е) 08.02.17 http://aida.ucoz.ru

Решаем уравнение

  • № 515 (б, д, е)

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Ответ № 515 (б,д,е) б) Ответ: - 4/7 д) Ответ: 17/21 е) Ответ: 11/18  08.02.17 http://aida.ucoz.ru

Ответ

  • № 515 (б,д,е)
  • б) Ответ: - 4/7
  • д) Ответ: 17/21
  • е) Ответ: 11/18

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Историческая справка первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи (Леонардо Пизанский) 08.02.17 http://aida.ucoz.ru

Историческая справка

  • первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи (Леонардо Пизанский)

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Дифференцированная  самостоятельная работа Вариант А  С.15 3 вариант №1(а), 2(а)  С.16 3 вариант № 1(а), 2(а), 3 Вариант В  С.15 3 вариант № 1(б), 2(б), 3, 4  С.16 3 вариант № 1(б), 2(б ) Вариант С  С.15 3 вариант № 1(в), 2(в)  С.16 3 вариант № 1(в), 2(в), 3,4 08.02.17 http://aida.ucoz.ru

Дифференцированная самостоятельная работа

Вариант А

С.15 3 вариант №1(а), 2(а)

С.16 3 вариант № 1(а), 2(а), 3

Вариант В

С.15 3 вариант № 1(б), 2(б), 3, 4

С.16 3 вариант № 1(б), 2(б )

Вариант С

С.15 3 вариант № 1(в), 2(в)

С.16 3 вариант № 1(в), 2(в), 3,4

08.02.17

http://aida.ucoz.ru

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание: № 518 № 126 (повторение)

Домашнее задание:

  • 518
  • 126 (повторение)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!