СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение рациональных чисел. Свойства сложения.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

6кл. Тема урока:      Сложение рациональных чисел.  Свойства  сложения.

Цели урока:

  • систематизировать знания учащихся о свойствах рациональных чисел, мотивировать необходимость поиска рационального выполнения заданий, содержащих алгебраическую сумму,
  • формировать у учащихся умение планировать свою деятельность, грамотно вести записи, комментировать решение.
  • воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учеников.

Ход урока.

1.Организационный момент.

 

Здравствуйте, друзья! Садитесь.

Мы урок наш начинаем,

Всем удачи пожелаем.

Вы друг друга поддержите

Постарайтесь, не ленитесь.

На 12 лишь трудитесь.

А дежурных прошу встать,

Кто отсутствует сказать.

 

2. Мотивация урока.

Девизом к сегодняшнему уроку будут слова древнегреческого математика Фалеса:

             - Что есть больше всего на свете? – Пространство.

             - Что быстрее всего? – Ум.

             - Что мудрее всего? – Время.

             - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.

4. Решение упражнений.

 Это интересно

  • НА Земном шаре обитают птицы – безошибочные определители прогноза погоды на лето. Они строят из песка гнёзда в форме усечённого конуса, в верхнем основании его делают углубления, в которые складывают яйца. Если лето будет дождливым, то гнёзда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, а если засушливым-то более низкими. Название этих птиц зашифровано в примерах.

5. Упражнения для глаз.

6. Самостоятельная работа. 

Вариант 1                                                                             Вариант 2

1. Выполнить сложение чисел

 

 

                                                                                                                                                                                      

 

2. Указать значение переменной х, чтобы было верным равенство

 

3. Выполнить удобным способом

 

 

7. Итоги урока. Д/з.  Повторение пунктов 12-15 с.282,283.Решить №986,993,№988(высокий уровень),   

Молодцы. Хорошо поработали. Давайте подведём итоги:                                                 

Ответить на вопросы:

  • Какие знания понадобились тебе на уроке?
  • Что понравилось на уроке больше всего?
  • Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?

8. Рефлексия.

  - Спасибо за плодотворную работу.

Желаю вам цвести, расти,

 Копить, крепить здоровье,

 Оно для дальнего пути –

 Главнейшее условие.

 Пусть каждый день и каждый час  

 Вам новое добудет,

 Пусть добрым будет ум у вас

 И сердце умным будет

Всего вам доброго.

У каждого из вас на столе карточки (сердце, солнце, облако). Уходя из класса, прикрепите на доску одну из них.

 

 

Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную оценку, и понял весь материал.

 

Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и  комфортно.

 

Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.