СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложные предложения с разными видами связи 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложные предложения с разными видами связи 9 класс»

Сложные предложения с разными видами связи 9 класс

Сложные предложения с разными видами связи

9 класс

Списать, произвести орфографический разбор слов . Н – НН: глиня.ый, серебря…ый, деревя…ый, берестя.ой, кожа…ый, оловя.ый. ПРЕ-, ПРИ-: пр…вышение скорости, пр…порошить снегом, пр…шелец, пр…озёрный, пр…клонить ветку, пр…ломление лучей.

Списать, произвести орфографический разбор слов .

  • Н – НН: глиня.ый, серебря…ый, деревя…ый, берестя.ой, кожа…ый, оловя.ый.
  • ПРЕ-, ПРИ-: пр…вышение скорости, пр…порошить снегом, пр…шелец, пр…озёрный, пр…клонить ветку, пр…ломление лучей.
Расставьте ЗП, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения.   Татьяна Афанасьевна подала брату знак что больная хочет уснуть и все вышли потихоньку из светлицы.  С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел и когда дым лёг на сверкавшие искрами волны всё опять стихло.

Расставьте ЗП, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения.

  • Татьяна Афанасьевна подала брату знак что больная хочет уснуть и все вышли потихоньку из светлицы.
  • С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел и когда дым лёг на сверкавшие искрами волны всё опять стихло.
Найдите среди предложенных схем 4-е лишнее и обоснуйте свой выбор а) [ ],и [ ].  б) [ ], (чтобы.. .).  в) [ ], ( когда.. ..).  г) [ ], [ ].

Найдите среди предложенных схем 4-е лишнее и обоснуйте свой выбор

  • а) [ ],и [ ].
  • б) [ ], (чтобы.. .).
  • в) [ ], ( когда.. ..).
  • г) [ ], [ ].
Найдите среди предложенных схем 4-е лишнее и обоснуйте свой выбор а) [ ], ( что. . . ).  б) [ ], но [ ].  в) [ ], а [ ].  г) [ ], и [ ].

Найдите среди предложенных схем 4-е лишнее и обоснуйте свой выбор

  • а) [ ], ( что. . . ).
  • б) [ ], но [ ].
  • в) [ ], а [ ].
  • г) [ ], и [ ].
Найдите среди предложенных схем 4-е лишнее и обоснуйте свой выбор  а) [ ] - [ ].  б) [ ]: [ ].  в) [ ], и [ ].  г) [ ]; [ ].

Найдите среди предложенных схем 4-е лишнее и обоснуйте свой выбор

  • а) [ ] - [ ].
  • б) [ ]: [ ].
  • в) [ ], и [ ].
  • г) [ ]; [ ].
Укажите основы и тип предложения Значительный вклад в священное дело Победы внесла Сибирь: на ее необъятных просторах формировались воинские части и соединения, которые сыграли важную роль в решающих сражениях второй мировой войны.

Укажите основы и тип предложения

  • Значительный вклад в священное дело Победы внесла Сибирь: на ее необъятных просторах формировались воинские части и соединения, которые сыграли важную роль в решающих сражениях второй мировой войны.
Алгоритм работы 1. Выделяем ГО. 2. Указываем границы частей. 3. Определяем вид связи простых предложений в составе сложного. 4. Строим схему.

Алгоритм работы

  • 1. Выделяем ГО.
  • 2. Указываем границы частей.
  • 3. Определяем вид связи простых предложений в составе сложного.
  • 4. Строим схему.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!