СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Случаи вычитания: 15-

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

30.04.20г.Случаи вычитания: 15-

Просмотр содержимого документа
«Случаи вычитания: 15-»


30.04.20г. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ:

Цели урока: рассмотреть случаи вычитания однозначных чисел из числа 15 с переходом через десяток; закреплять знание учащимися состава чисел 11, 12, 13, 14; продолжать работу над задачами.

Ход урока

I. Устный счёт.

1. «Цепочка».

2. Задание 5 (с. 86 учебника, часть 2).

IІ. Повторение изученного о случаях вычитания:

V. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 15 с переходом через десяток.

– Как вы нашли бы значения данных разностей?

І способ

15 – 6 15 – 7 15 – 8 15 – 9

15 – 5– 1 15 – 5–2 15 – 5 –3 15 – 5–4

ІІ способ

1 5 – 6 15 – 7 15 – 8 15 – 9


6 9 7 8 8 7 9 6

2. Запомни таблицы вычитания из числа 15.

15 – 6 = 9 15 – 7 = 8

15 – 9 = 6 15 – 8 = 7

Закрепление знания таблицы сложения.

Выполните задание 1 (с86 учебника, часть 2)


VI. Работа над задачами.(УСТНО)

Учащиеся читают задачу 2 (с. 86 учебника, часть 2).

– Что в задаче известно?

– Что следует узнать?

– Сделаем к задаче рисунок.

– Как узнаете: сколько в буфет привезли яблок? (Сложением.)

– Каким действием будете находить ответ на второй вопрос задачи? (Вычитанием.)

– Почему?

– Ответьте на вопросы задачи (устно).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!