СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слуховые и зрительные диктанты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слуховые диктанты нужны для развития навыка написания словарных слов. Поэтому мне приходиться составлять различные модели таких диктантов. При составлении технологической карты урока необходимо учитывать слабоуспевающих детей. Такие карточки им помогают работать индивидуально.

Просмотр содержимого документа
«Слуховые и зрительные диктанты.»

Слуховые и зрительные диктанты.

1.Подчеркните слова, в которых звуков больше , чем букв. Запишите в скобках, сколько в них букв и сколько звуков.

ЗАВОД, МАШИНА, ФАМИЛИЯ, КАРАНДАШ, ВОРОБЕЙ, ТЕТРАДЬ, ДЕВОЧКА, КАПУСТА, МОСКВА, ВДРУГ, ЯГОДА, СОРОКА. ( 12 слов)


2. Запишите над словами количество слогов.

ФАМИЛИЯ, ПОСУДА, ЛИСИЦА, КАПУСТА, ВДРУГ, МОСКВА, ЗАВОД, КАРАНДАШ, РАБОЧИЙ, МАШИНА, СОРОКА, ТОВАРИЩ.



3.ВСТАВЬТЕ пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке.

Ф-милия, в-р-бей, п-суда, к-пуста, вдру(к,г), з-во(т,д), к-р-нда (ш,ж), дев-( к, чьк)а, м-ш(ы,и),т-варищ, т-тра(т,д)ь, х-рош(и,ы)й, р-бочий, яг-да. (14 слов)

( Вдруг, воробей, девочка, завод, капуста, карандаш, машина, посуда, рабочий, товарищ, тетрадь, фамилия, хороший, ягода)



4. Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке, ориентируясь на последнюю букву.

Ф-милия, т-варищ, п-суда, вдру(г,к), з-во(д,т), к-р-нда(ш,ж), т-тра(д,т)ь, х-рош(и,ы)й. (8 слов)


9Посуда, вдруг, завод, хороший, карандаш, товарищ, тетрадь, фамилия.)