СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слушаем актерское чтение. Ф.Сологуб. "Забелелся туман за рекой...". 7 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слушаем актерское чтение. 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Слушаем актерское чтение. Ф.Сологуб. "Забелелся туман за рекой...". 7 класс»

МБОУ «Колонтаевская СОШ»

Курская область Льговский район









Слушаем актерское чтение

Ф.Сологуб.

«Забелелся туман за рекой…»

7 класс









Учитель русского языка и литературы

Курбатова Г.Н.













2022 год

  1. Помогает ли вам музыка понять чувства и настроения лирического героя стихотворения? На что настраивает музыка Г.Свиридова – на воспоминания или на мечты о будущем? Как вы думаете, могут ли совпадать воспоминания и мечты о будущем?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Каких слов больше – грусти или надежды – звучит в строке «…Огонь воскрешу, посижу, помечтаю один»?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Каков финал стихотворения? Как бы вы его определили – грустный, радостный, печальный, оптимистичный, безысходный, светлый?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!