В данном материале представлено Положение о смотре - конкурсе «Методическая изюминка»
среди педагогов дополнительного образования, который проводится с целью:
- выявить лучшие методические работы, содействующие повышению качества образовательного процесса;
- формировать у педагогических работников потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников и вовлекать родителей в единое образовательное пространство учреждения.
Просмотр содержимого документа
«Смотр-конкурс «Методическая изюминка» среди педагогов дополнительного образования»
Приложение к приказу №
Положение о смотре - конкурсе «Методическая изюминка»
среди педагогов дополнительного образования
МКУ ДО ЦДТ
1.Общие положения
Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение конкурса, а также порядок награждения лучших методических работ, подготовленных педагогами.
Конкурс является важнейшим элементом системы стимулирования учебно-методической работы педагогов, активизации их методической деятельности и повышения профессионального мастерства.
2.Цель и задачи конкурса
Конкурс проводится с целью:
- выявления лучших методических работ, содействующих повышению качества образовательного процесса;
- формирование у педагогических работников потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников и вовлечение родителей в единое образовательное пространство учреждения
Основными задачами Конкурса являются:
содействие обновлению содержания мониторингового инструмента.
стимулирование творческого развития педагогов, профессионализма и активности в работе с семьей.
Hоминации смотра-конкурса:
Лучшее родительское собрание (сценарий)
Лучший комплект мониторинга освоения программного материала
(контрольные задания:
- для отслеживания результатов освоения каждой темы;
- для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, которые включают: перечень вопросов, выносимых на итоговое занятие и ключ для проверки правильности ответов;
– виды практических, лабораторных и других работ, выполняемых обучающимися по итогам освоения темы, раздела программы и критерии оценки выполнения данных работ)
Порядок и условия проведения конкурса.
Конкурс проводится с 1 ноября 2017 года по 10 мая 2018 года.
Педагоги предоставляют по номинации «Лучший комплект мониторинга освоения программного материала» следующее:
-контрольные задания для отслеживания результатов освоения каждой темы;
-контрольные задания для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, которые включают: перечень вопросов, выносимых на итоговое занятие и ключ для проверки правильности ответов;
– виды практических, лабораторных и других работ, выполняемых обучающимися по итогам освоения темы, раздела программы и критерии оценки выполнения данных работ.
Педагоги предоставляют по номинации «Лучшее родительское собрание» следующее:
Сценарий проведенного тематического родительского собрания своего объединения. Время проведения родительского собрания не должно превышать 1 час.
Сценарий, а также другие методические материалы, иллюстрирующие и сопровождающие проведение данного мероприятия (фотографии, презентации, мини-брошюры, рекомендации для родителей и др.) принимаются после родительского собрания в течение 3-х дней на электронных и бумажных носителях.
Подведение итогов конкурса и награждение.
Подведение итогов конкурса состоится на итоговом педагогическом совете в мае 2018 года.
По итогам конкурса определяются победитель и лауреаты, которые награждаются дипломами ЦДТ