СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Снег, снег, снег"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите исследовательского проекта "Снег, снег, снег" разработана для наглядной демонстрации этапов проекта.  Защита проводилась на конкурсе ученических  проектов "Шаг в будущее"

Просмотр содержимого документа
«"Снег, снег, снег"»

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края КГБС(К)ОУ Озёрская С(К)О школа-интернат II вида Снег, снег, снег… Авторы исследовательской работы Стахнёв Рома и Бетеньков Юра ученики 4 класса Руководитель Карпова-Реутова Н.Л. воспитатель

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

КГБС(К)ОУ Озёрская С(К)О школа-интернат II вида

Снег, снег, снег…

Авторы исследовательской работы

Стахнёв Рома и Бетеньков Юра

ученики 4 класса

Руководитель Карпова-Реутова Н.Л.

воспитатель

 / / План работы:  _ / _ / / / /   __ / /   _ / / / _   _ / _ _ /   /   _ / / / _   / провести опрос среди детей и взрослых о чистоте снега; провести опыт со снегом; проанализировать полученные результаты; проработать литературу по данной теме.

/ /

План работы:

_ / _ / / / /

__ / /

_ / / / _

_ / _ _ /

/

_ / / / _

/

  • провести опрос среди детей и взрослых о чистоте снега;
  • провести опыт со снегом;
  • проанализировать полученные результаты;
  • проработать литературу по данной теме.
После снегопада мы с ребятами гуляли во дворе.   Снег был пушистым, чистым и белым. Один первоклассник взял снег и начал есть.    / __ / /   / _ _ /   _ / /   / __ / __ /    __ /

После снегопада мы с ребятами гуляли во дворе. Снег был пушистым, чистым и белым. Один первоклассник взял снег и начал есть.

/ __ / /

/ _ _ /

_ / /

/ __ / __ /

__ /

 в / _ / / _   / _   / /    -- / --- /   __ /   / _ / _    /   / к    Его воспитательница строго сказала: «Не ешь снег: он холодный и грязный».  Я понимаю, что он холодный, но грязный? Почему?!    Нам сразу захотелось выяснить: права ли воспитательница в том, что снег грязный.

в / _ / / _

/ _

/ /

-- / --- /

__ /

/ _ / _

/

/ к

Его воспитательница строго сказала: «Не ешь снег: он холодный и грязный». Я понимаю, что он холодный, но грязный? Почему?! Нам сразу захотелось выяснить: права ли воспитательница в том, что снег грязный.

Гипотеза:    ___ / к   __ __ /    --- / / --- /   / --- --- / --- ---   / / __ /   / __ /   мы считаем, что снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло; а ещё и недостаточно чистый, может повредить нашему здоровью.

Гипотеза:

___ / к

__ __ /

--- / / --- /

/ --- --- / --- ---

/ / __ /

/ __ /

мы считаем, что снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло; а ещё и недостаточно чистый, может повредить нашему здоровью.

Мы провели опрос.  Нам ответили 10 детей и 10 взрослых нашей школы.  __ / _ /   _ / /   / / /

Мы провели опрос. Нам ответили 10 детей и 10 взрослых нашей школы.

__ / _ /

_ / /

/ / /

 _ / _ / _   _ /   / ___ _ / Показатели ответа детей на вопрос:  Является ли снег чистым? 30% 70%

_ / _ / _

_ /

/ ___ _ /

Показатели ответа детей на вопрос: Является ли снег чистым?

30%

70%

  _ / _ / /   _ /   / ____ _ / Показатели ответа взрослых на вопрос:  Является ли снег чистым? 100%

_ / _ / /

_ /

/ ____ _ /

Показатели ответа взрослых на вопрос: Является ли снег чистым?

100%

 Мы решили провести опыт.  Для этого нам понадобились:  - чистая столовая ложка,  - чистая банка,  - сугроб снега.   / _ / /   / __ _ / _    / --- / / ----  / /   / /

Мы решили провести опыт. Для этого нам понадобились: - чистая столовая ложка, - чистая банка, - сугроб снега.

/ _ / /

/ __ _ / _

/ --- / / ----

/ /

/ /

 /   / /   / _ __ _ / ____   /             _ / /  Мы набрали полную банку чистого холодного снега .   Поставили в тепло.

/

/ /

/ _ __ _ / ____

/

_ / /

Мы набрали полную банку чистого холодного снега .

Поставили в тепло.

    Через 3 часа снег растаял.       / / _ /             /   / --- /   /  _ / Мы увидели, что в банке вода  мутная, грязная, холодная.

Через 3 часа снег растаял.

/ / _ /

/

/ --- /

/

_ /

Мы увидели, что

в банке вода

мутная, грязная,

холодная.

 / / / __   --- / --- --- / Сравнительный анализ талой и родниковой воды.

/ / / __

--- / --- --- /

Сравнительный анализ талой и родниковой воды.

Белый, как снег,  белоснежный,  снежная белизна...  Недаром чистоту белого цвета сравнивают со снегом.  / _   _ /   / /   / __ / / ------- /   / / ---
  • Белый, как снег,

белоснежный,

снежная белизна...

Недаром чистоту белого цвета сравнивают со снегом.

/ _

_ /

/ /

/ __ / / ------- /

/ / ---

    А почему же снег белый? Белый цвет происходит от заключённого в снежинке воздуха.  Но, несмотря на то, что снег кажется нам белым и чистым, многие люди не подозревают о той опасности, которую несут осадки.  _ / _ /   / __ / _ __   / /        ---  _ /    / / / /   --- -- / --- / --- --- /  / _ /

А почему же снег белый?

Белый цвет происходит от заключённого в снежинке воздуха.

Но, несмотря на то, что снег кажется нам белым и чистым, многие люди не подозревают о той опасности, которую несут осадки.

_ / _ /

/ __ / _ __

/ /

---

_ /

/ / / /

--- -- / --- / --- --- /

/ _ /

    Выводы ученых - химический состав снега, пугает   Естественные осадки в городах с развитой промышленностью, уже давно не выпадают. Снег стал техногенным.   Снежинки и капельки дождя несут большое количество химических элементов, многие из которых опасны для всего живого.    (Старший научный сотрудник лаборатории химического анализа атмосферных осадков г. Москва  Петр Свистов http://www.izvestia.ru/spb/article3126689/index.html )    / _ / / _ /   /    / _ / _ _ /   _ __ / _ /   / _ / _ /   / / -- / /   / --- / -- /   / --- / --- / -- /  _ / / __

Выводы ученых - химический состав снега, пугает Естественные осадки в городах с развитой промышленностью, уже давно не выпадают. Снег стал техногенным. Снежинки и капельки дождя несут большое количество химических элементов, многие из которых опасны для всего живого. (Старший научный сотрудник лаборатории химического анализа атмосферных осадков г. Москва Петр Свистов http://www.izvestia.ru/spb/article3126689/index.html )

/ _ / / _ /

/

/ _ / _ _ /

_ __ / _ /

/ _ / _ /

/ / -- / /

/ --- / -- /

/ --- / --- / -- /

_ / / __

Вывод:  / __  / / __   / _ / /   __ / __    / -- /   / __ __ /   __ / __ __ /  таким образом, мы, с помощью опыта, убедились в том, что снег пробовать на вкус нельзя; он оказался не только холодным, но и недостаточно чистым.

Вывод:

/ __

/ / __

/ _ / /

__ / __

/ -- /

/ __ __ /

__ / __ __ /

таким образом, мы, с помощью опыта, убедились в том, что снег пробовать на вкус нельзя; он оказался не только холодным, но и недостаточно чистым.

 / /        / /   / / _   / _ /   /   _ _  Наш призыв!     Играйте в снежки,  Стройте крепости,  Лепите снеговиков,  Но не пробуйте  Снег на вкус!

/ /

/ /

/ / _

/ _ /

/

_ _

Наш призыв! Играйте в снежки, Стройте крепости, Лепите снеговиков, Но не пробуйте Снег на вкус!

Список используемой литературы http://www.izvestia.ru/spb/article3126689/index.html http://solnet.ee    http://allquestions.ru/

Список используемой литературы

  • http://www.izvestia.ru/spb/article3126689/index.html
  • http://solnet.ee
  • http://allquestions.ru/
Содержание: 1. Титул. 2. Цель. 3. Гипотеза. 4. План. 5. Опрос. 6. Результат опроса. 7. Опыт. 8. Сравнительный анализ талой воды и родниковой воды . 9. Работа с литературой. 10. Вывод. 11. Наш призыв. 12. Список используемой литературы. 13. Содержание.

Содержание:

1. Титул.

2. Цель.

3. Гипотеза.

4. План.

5. Опрос.

6. Результат опроса.

7. Опыт.

8. Сравнительный анализ талой воды и родниковой воды .

9. Работа с литературой.

10. Вывод.

11. Наш призыв.

12. Список используемой литературы.

13. Содержание.