СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОЧ 2. 8 класс. Литература

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

суммативная работа

Просмотр содержимого документа
«СОЧ 2. 8 класс. Литература»

Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы по тексту

Задание: ответьте на вопросы

1.Определите основную мысль произведения Шекспира «Ромео и Джульетта»

А) Ромео и Джульетта любят друг друга

Б) вражда семей бессмысленна

В) Ворона – олицетворение порока и ненависти

Г) для настоящей любви не существует никаких преград

2.Герои каких произведений носят эти имена?

1) Тибальт , Меркуцио _____________________________

2) Емельян Пугачев, капитан Миронов_________________

3) Кормилица, леди Капулетти_______________________

4) Савельич, Швабрин________________________________

3.Найдите персонажей и слова, им принадлежащие:

1

«Сторона мне знакомая»

А

Андрей Петрович Гринев

2

«Береги честь смолоду»

В

Емельян Пугачев-вожатый

3

«Без их благословения не будет тебе счастия»

С

Савельич

4

«Зачем ему твой заячий тулуп?»

D

Маша Миронова


4.Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение.

Охарактеризуйте Машу Миронову (основные черты образа), прокомментируйте. Аргументируйте свой ответ при помощи двух цитат.________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ и интерпретация.

Задание: аргументированно ответьте на вопросы.

1.Определите основную мысль произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка», аргументируйте ее при помощи 2 цитат_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определите, как соотносится сюжет стихотворения «Я помню чудное мгновенье» с биографическими моментами из жизни А.С.Пушкина._______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Объясните роль эпитетов в стихотворении «Я помню чудное мгновенье»._________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прочитайте наизусть отрывок из произведения, выражая свое мнение и эмоции.

Оценка и сравнительный анализ

Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 – 150 слов.

1.«Береги честь смолоду»

2.Трагедия У.Шекспира «Ромео и Джульетта» и ее экранизация.

3.Любовь и честь


































Схемы выставления баллов

Понимание и ответы по тексту

Баллы

комментарий

1

1


2

4

по 1 баллу за каждый ответ

3

4

по 1 баллу за каждое соответствие

4

4

2 балла за ответ, по 1 баллу за каждую цитату

итого

13



Анализ и интерпретация

Баллы

комментарий

1

2


2

2


3

1


4

2


итого

7



Оценка и сравнительный анализ


Баллы

Описание

9-10

Эффективно выражает мысли, идеи.

Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности.

Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.

7-8

Хорошо выражает мысли, идеи.

Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности.

Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.

4-6

Удовлетворительно выражает мысли и идеи.

Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную.

Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

1-3

Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических

конструкций.

0

Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию.

Слабый словарный запас



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!