СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОЧ (четверть) 7 класс, литература

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

суммативная работа за четверть, 7 класс, литература

Просмотр содержимого документа
«СОЧ (четверть) 7 класс, литература»

Суммативное оценивание по литературе за 4 четверть

Выполнил______________________________ учени____ 7 класса_____

Понимание и ответы на вопросы (4 балла)

Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 4 вопрос дайте краткий ответ.

  1. Основной жанр в творчестве В.А. Жуковского

A) роман

B) рассказ


C) баллада

D) поэма

  1. Назовите главную тему рассказа В. В. Набокова «Рождество».

A) Тема отцов и детей

B) Тема жизни и смерти

C) Тема прошлого и настоящего

D) Тема праздников и буден

  1. Проблематика рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» не включает в себя рассмотрение следующего вопроса

A) Голод как нравственная проблема.

B) Изображение периода коллективизации в жизни нашей страны

C) Роскоши, разъедающей душу человека

D) Бесчеловечное отношение к ссыльным.

  1. Какова идея рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки»?


Применение, анализ, синтез и оценка (6 баллов)

Проанализируйте и сопоставьте рассказы В. Набокова «Рождество» и В. Тендрякова «Хлеб для собаки» с точки зрения морали, этики и нравственных ценностей. Как отражены в них моральные ценности? Чему учат эти произведения?

Творческое письмо (10 баллов)

Напишите эссе на тему «Не пса кормил я, а свою совесть». Объем письменной работы – 100-150 слов


Критерий оценивания

Дескрипторы

Баллы

Демонстрирует знание и понимание

изученного раздела

и даёт правильные ответы.

1

Знает и понимает материал изученного раздела

4

Анализирует и сопоставляет

изученные произведения

с точки зрения морали, этики и ценностей.

2

Показывает знание и понимание темы и идеи произведений.

2

Анализирует произведения, находя в них отражение морали, этики и нравственных ценностей.

2

Сопоставляет произведения с точки зрения морали, этики и нравственных ценностей.

2

Пишет творческую работу.

3

Пишет эссе объёмом 100-150 слов.

2

Раскрывает тему эссе.

2

Композиция эссе соблюдена.

2

Ясно выражены мысли и логически связаны между собой.

2

Применяет достаточный лексический запас и использует выразительные языковые средства.

2

Всего баллов



20



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!