СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОЧ 4. Литература. 5 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

суммативная работа

Просмотр содержимого документа
«СОЧ 4. Литература. 5 класс»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ, 5 класс, литература

Продолжительность: 40 минут

Понимание и ответы по тексту

Задание 1

Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из трех предложенных.

1. Какое слово пропущено в строке «Там на неведомых дорожках Следы …зверей»?

А) неслыханных

B) невиданных

С) непуганых

2. Людмила – младшая дочь великого князя. Как звали князя?

А) Ярослав

B) Владимир

C) Ростислав

3. Какой художественно- изобразительный прием использовал автор в строчках: «Взвился, как вихорь, к небесам»?

А) эпитет

В) сравнение

C) повтор слов

4. В селе близ какого города жили Настя и Митраша?

А) Каменец-Подольска

B) Переславль-Залесского

C) Ростова- на - Дону

5. Как все обращались к мудрому леснику в произведении «Кладовая солнца»?

А) Ахримыч

B) Антипыч

C) Андроныч

Схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл


Ответ

Общий балл

1




5

2


3


4


5



Анализ и интерпретация текста

Задание 1

1.Вспомните содержание сказки – были «Кладовая солнца» М.Пришвина и перечислите пять главных событий данного произведения в хронологическом порядке.

1.

2.

3.

4.

5.

Схема выставления баллов

* За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.



Баллы


Описание


5

Выбирает 5 основных событий художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.


4

Выбирает четыре основных события художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.

3

Выбирает три основных события художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.

2

Выбирает два основных события художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке.

1

Записывает одно событие художественного произведения.


2.Соберите и запишите пословицу из данных слов: 

дело, там, где, клад, лад, согласие, и

_____________________________________________________________________________

Ответьте на вопрос:

Как эту пословицу можно соотнести со сказкой – былью Михаила Пришвина «Кладовая солнца»?



Схема выставления баллов

Балл

Описание

2

Показывает хорошее понимание основной мысли художественного произведения, соотносит ее с пословицей.

1

Показывает недостаточное понимание основной мысли художественного произведения и пословицы.


3.Укажите сходства и различия 2 произведений: К.Паустовского «Теплый хлеб» и М.Пришвина «Кладовая солнца».

Запишите ответы в таблицу.

«Теплый хлеб»

«Кладовая солнца»

Сходства







Различия










Схема выставления баллов


Баллы

Описание

9-10

Определяет все сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

7-8

Достаточно определяет сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

5-6

Недостаточно определяет сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

3-4

Мало определяет сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

1-2

Очень мало определяет сходств и различий двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!