СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соч по математике за 3 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соч по математике за 3 четверть. содержит 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Соч по математике за 3 четверть.»

ФИ_________________________ 1 вариант

Суммативное оценивание по математике за 3 четверть.

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

71: 8= 59 : 5 =





















































































































































































_____ (4б)

  1. Реши уравнения.



125 : 5 + х= 217 800 – а = 25*3















































































































































































































































































































________ (2б)

  1. Найди значение выражений, используя удобные способы вычислений.

(3 + 9) 5 = 18 4 – 9 4 = 2 • (3 • 9) =



















































































































































































































________ (3б)



  1. Найди, какие кубы получатся из этих развёрток. Обведи правильный вариант ответа.

______ (2б)



5.Выполни вычисления в столбик.



428:2= 68:4= 227*3= 445 : 5=



















































































































































































































































______ (4б)



6.Реши задачу.

В первый день ученик прочитал 4 книги по 15 страниц в каждой, во второй день - 3 книги по 18 страниц. Сколько всего страниц прочитал ученик за два дня?













































































































































































































































































































































































____ (3 б)







Балл обучающегося ________ ( всего 18 баллов)

Процент выполнения ________

Прогнозируемая оценка ________













Схема выставления баллов 1 вариант

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

8 (ост. 7)

1

8*8+7

1

11 (ост. 4)

1

11*5+4

1

2

Корень 192

1

Ставится1 балл за решенное уравнение

Корень 725

1

3

= 3*5+9*5= 15+45=60

1

= (18 - 9) • 4 =9*4 =36

1

= (2 • 3) • 9 = 6 • 9 = 54

1

5

214

1





1 балл за каждую фигуру

17

1

681

1

89

1

4



6

  1. В

  2. Вариант 2



1.Составляет краткую запись.

2. Решает задачу.


1) 4*15= 60(стр) первый день

2) 3*18= 54 (стр) второй день

3) 60+54 = 114 (стр)- всего

Записывает ответ



2




1


1




1

Всего баллов

18





















ФИ_________________________ 2 вариант

Суммативное оценивание по математике за 3 четверть.

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

61: 7= 79 : 7 =





















































































































































































_____ (4б)

  1. Реши уравнения.



44*2 + х= 600 а - 261 = 864 :2















































































































































































































































































































________ (2б)

  1. Найди значение выражений, используя удобные способы вычислений.

(3 + 9) 5 = 18 4 – 9 4 = 2 • (3 • 9) =



















































































































































































































________ (3б)



  1. Найди, какие кубы получатся из этих развёрток. Обведи правильный вариант ответа.

______ (2б)



5.Выполни вычисления в столбик.



693:3= 76:4= 263*3= 156 : 6=



















































































































































































































































______ (4б)



6.Реши задачу.

В магазине купили 5 пачек карандашей по 12 штук в каждой пачке и 7 пачек тетрадей по 13 штук в каждой. Сколько всего купили ручек и карандашей?













































































































































































































































































































































































____ (3 б)







Балл обучающегося ________ ( всего 18 баллов)

Процент выполнения ________

Прогнозируемая оценка ________













Схема выставления баллов 2 вариант

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

8 (ост. 5)

1

8*7+5

1

11 (ост. 2)

1

11*7+ 2

1

2

Корень 512

1

Ставится1 балл за решенное уравнение

Корень 693

1

3

= 3*5+9*5= 15+45=60

1

= (18 - 9) • 4 =9*4 =36

1

= (2 • 3) • 9 = 6 • 9 = 54

1

5

231

1





1 балл за каждую фигуру

19

1

789

1

26

1

4



6

  1. В

  2. Вариант 2



1.Составляет краткую запись.

2. Решает задачу.


1) 5*12= 60(шт) карандашей

2) 7*13= 91 (шт) тетрадей

3) 60+91=151 (стр)- всего

Записывает ответ



2




1


1




1

Всего баллов

18