СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение по картине "Проводы ополчения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по картине "Проводы ополчения"»

Сочинение по картине

Сочинение по картине

Верная любовь помогает переносить все тяготы.      Иоганн Фридрих Шиллер Битва на поле Куликовом стала днем рождения большой Руси Московской.         Юрий Ракша.
  • Верная любовь помогает переносить все тяготы. Иоганн Фридрих Шиллер

Битва на поле Куликовом стала днем рождения большой Руси Московской. Юрий Ракша.

«Проводы ополчения»

«Проводы ополчения»

Юрий Михайлович Ракша  2.12.1937-1.09.1980

Юрий Михайлович Ракша 2.12.1937-1.09.1980

 Передний план картины – то что художник изображает ближе всего к зрителю, второй план – то, что находится посередине картины , дальний план картины – зона, удалённая от зрителя, фон – основной цвет, тон, на котором пишется картина; 2. то, что изображено вдалеке,  триптих – художественное полотно, состоящее из трех частей.
  • Передний план картины – то что художник изображает ближе всего к зрителю,
  • второй план – то, что находится посередине картины ,
  • дальний план картины – зона, удалённая от зрителя,
  • фон – основной цвет, тон, на котором пишется картина; 2. то, что изображено вдалеке,
  • триптих – художественное полотно, состоящее из трех частей.
Описание - изображение людей, предметов, животных, природы. Описывать – значит изображать, перечислять признаки, отличительные приметы, характерные особенности людей, живых существ, предметов, событий действий. К тексту можно задать вопрос - какой?
  • Описание - изображение людей, предметов, животных, природы. Описывать – значит изображать, перечислять признаки, отличительные приметы, характерные особенности людей, живых существ, предметов, событий действий. К тексту можно задать вопрос - какой?
Антитеза - противопоставление. Оксюморон - сочетание прямо противоположных слов с целью показать противоречивость явления. Метафора – изобразительный приём, основанный на перенесении значения по подобию, сходству, аналогии. Эпитет  - это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету.   Олицетворе́ние   — троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Весьма часто  олицетворение  применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.   Сравнение  - это образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов или состояний, имеющих общий признак.
  • Антитеза - противопоставление.
  • Оксюморон - сочетание прямо противоположных слов с целью показать противоречивость явления.
  • Метафора – изобразительный приём, основанный на перенесении значения по подобию, сходству, аналогии.
  • Эпитет  - это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету. 
  • Олицетворе́ние   — троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. Весьма часто  олицетворение  применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами.
  •   Сравнение  - это образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов или состояний, имеющих общий признак.
Композиция сочинения. I. Вступление.   1. О художнике. 2. Тема Куликовской битвы в его творчестве.   II. Описание картины . Тема картины. Первый план. Второй план. Дальний план, фон. Настроение от картины, чем закончится бой.   III. Заключение. Какие мысли возникают , когда вы смотрите на эту картину.

Композиция сочинения.

  • I. Вступление.
  •  
  • 1. О художнике.
  • 2. Тема Куликовской битвы в его творчестве.
  •  
  • II. Описание картины .
  • Тема картины.
  • Первый план.
  • Второй план.
  • Дальний план, фон.
  • Настроение от картины, чем закончится бой.
  •  
  • III. Заключение.
  • Какие мысли возникают , когда вы смотрите на эту картину.