СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение по картине В.А.Серова "Девочка с персиками" 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендую использовать при написании сочинении В.А.Серова "Девочка с персиками"

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по картине В.А.Серова "Девочка с персиками" 3класс»

 ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ПО РАССКАЗУ «КОТ И КУРЫ » К.ПАУСТОВСКИЙ

ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ПО РАССКАЗУ «КОТ И КУРЫ » К.ПАУСТОВСКИЙ

  Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
  •   Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелки кашу. Кот пробрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.
Анализ содержания текста. - Кто главный герой рассказа?   - Почему кот рассердился на кур? - Как он их наказал? - Что чувствовал кот после победы?   - Какой тип данного текста?   - Докажите.   -Каким требованиям не соответствует оформление текста?   - Что нужно сделать, чтобы подобрать заголовок к тексту ? -  О чем же говорится в тексте? - Как мы можем его озаглавить?

Анализ содержания текста.

  • - Кто главный герой рассказа? 
  • - Почему кот рассердился на кур?
  • - Как он их наказал?
  • - Что чувствовал кот после победы? 
  • - Какой тип данного текста? 
  • - Докажите. 
  • -Каким требованиям не соответствует оформление текста? 
  • - Что нужно сделать, чтобы подобрать заголовок к тексту ?
  • О чем же говорится в тексте?
  • - Как мы можем его озаглавить?

Однажды кот с...вершил благ...родный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл..вывать из тарелки кашу. Кот пр...брался к курам и с п..бедным крик...м прыгнул на стол. Куры с писком взл...тели и бросились уд...рать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха л...тели пыль и пух. С тех пор куры опасались в..р...вать. А кот х...дил по дому и саду, как х...зяин и стор...ж.
  • Однажды кот с...вершил благ...родный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали скл..вывать из тарелки кашу. Кот пр...брался к курам и с п..бедным крик...м прыгнул на стол. Куры с писком взл...тели и бросились уд...рать из сада. Впереди мчался петух. За ним несся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха л...тели пыль и пух. С тех пор куры опасались в..р...вать. А кот х...дил по дому и саду, как х...зяин и стор...ж.
ПЛАН: Куры в саду.  Как кот кур наказал. Кот – хозяин. Опорные слова: однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать. Прокрался, с победным криком, с писком, взлетели, бросились удирать, впереди, мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух. Опасались воровать, _______,а …. Хозяин и сторож.

ПЛАН:

  • Куры в саду.
  • Как кот кур наказал.
  • Кот – хозяин.

Опорные слова:

  • однажды, благородный поступок, влезли, стали склёвывать.
  • Прокрался, с победным криком, с писком, взлетели, бросились удирать, впереди, мчался, нёсся, бил, по спине, летела пыль и пух.
  • Опасались воровать, _______,а …. Хозяин и сторож.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!