СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание курсовой работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у младших школьников орфографических умений как педагогическая проблема

Просмотр содержимого документа
«Содержание курсовой работы»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1.1. Формирование у младших школьников орфографических умений как педагогическая проблема………………………………………………………..6

1.2. Методические особенности формирования у младших школьников орфографических умений на уроках русского языка………………………….9

1.3. Анализ опыта работы учителей начальных классов по формированию у младших школьников орфографических умений на уроках русского языка..16

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

2.1. Анализ учебников по формированию у младших школьников орфографических умений на уроках русского языка…………………………21

2.2. Педагогические условия по формированию у младших школьников орфографических умений на уроках русского языка посредством применения тестовых заданий………………………………………………………………...25

2.3. Содержание практической работы по формированию у младших школьников орфографических умений на уроках русского языка посредством применения тестовых заданий………………………………………………….32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………41

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….44