СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержательная часть обучающегося теста по предмету

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • СУЗ
  • ВУЗ
  • Прочее

 

Просмотр содержимого документа
«Содержательная часть обучающегося теста по предмету»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»









Содержательная часть обучающегося теста по предмету




Выполнила:

студентка группы «3АС»

_________Паршина К.В.

Проверил:

Преподаватель информатики

_________Коржова А. П.
























Астрахань, 2022.

Тесты - это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности, т.е. оценить степень и качество достижения каждым учащимся целей обучения (целей изучения).

Тестовое задание - это один из элементов диагностики.

Требования, предъявляемые к УЧИТЕЛЮ при составлении тестовых заданий

При составлении заданий теста следует соблюдать ряд правил, необходимых для создания надежного, сбалансированного инструмента оценки успешности овладения определенными учебными дисциплинами или их разделами:

  • каждое задание должно иметь свой порядковый номер, установленный согласно объективной оценке трудности задания, выбранной стратегии тестирования.

  • необходимо проанализировать содержание заданий с позиции равной представленности в тесте разных учебных тем, понятий, действий и т.д.

  • тест не должен быть нагружен второстепенными терминами, несущественными деталями с акцентом на механическую память, которая может быть задействована, если в тест включать точные формулировки из учебника или фрагменты из него.

  • задания теста должны быть сформулированы четко, кратко и недвусмысленно, чтобы все учащиеся понимали смысл того, что у них спрашивается. Важно проследить, чтобы ни одно задание теста не могло служить подсказкой для ответа на другое.

  • варианты ответов на каждое задание должны подбираться таким образом, чтобы исключались возможности простой догадки или отбрасывания заведомо неподходящего ответа.

  • важно выбирать наиболее приемлемую форму ответов на задания. Учитывая, что задаваемый вопрос должен быть сформулирован коротко, желательно также кратко и однозначно формулировать ответы. Например, удобна альтернативная форма ответов, когда учащийся должен подчеркнуть одно из перечисленных решений “да-нет”, “верно-неверно”.

  • задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета.

  • вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки.

  • на выполнение одного задания теста должно уходит не более 1-2 минут.

Тестовые задания должны проверять только знания, а не интеллект!

В настоящее время издано огромное количество специальной литературы по разработке педагогических тестов, по использованию готовых, уже разработанных профессиональными тестологами тестов. Перед учителем возникает альтернатива: можно воспользоваться готовыми тестами, данными в различных сборниках, учебниках, а можно, опираясь на знания, полученные в вузе, занимаясь самообразованием, постичь науку создания педагогических тестов и научиться разрабатывать качественные профессиональные педагогические тесты — великолепное и эффективное современное средство оценивания результатов обучения в школе.

Тест «ЗОНА СТЕПЕЙ» по окружающему миру 4 класс.



1. Зона степей расположена на … нашей страны.

  1. на севере

  2. на востоке

  3. на юге

2. На карте природных зон зона степей закрашена … цветом.

  1. розовым

  2. жёлтым

  3. зелёным

3. Характерный признак зоны степей – это …

  1. сплошной травянистый растительный покров

  2. отсутствие сплошного растительного покрова

  3. обилие мхов и кустарников

4. К степным птицам относятся:

  1. белые журавли, казарки, розовые чайки

  2. ястребы, кедровки, сойки

  3. журавли-красавки, дрофы, пустельги

5. В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:

  1. вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, вырубка деревьев

  2. загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей

  3. распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство

6. Для растений степи характерны:

  1. стелющиеся корни, крупные листья

  2. длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки

  3. корни-луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья

7. Основным занятием населения степей является:

  1. земледелие

  2. рыболовство

  3. оленеводство

8. Какое лето бывает в степи?

  1. холодное и засушливое

  2. тёплое и дождливое

  3. тёплое и засушливое

9. Каким является ветер-суховей?

  1. сухим и холодным

  2. сухим и горячим

  3. сухим и тёплым

10. Где степные птицы устраивают гнёзда?

  1. на деревьях

  2. на кустарниках

  3. на земле






-80%

Курсы повышения квалификации

Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету

Продолжительность 72 часа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!