СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание деятельности педагога-психолога школы-интерната VIII вида в условиях модернизации образования

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модернизация образования подразумевает обновление содержания образования в целом и переориентацию деятельности педагога-психолога в частности. Основным приоритетом его работы становится создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы. К ним относятся: обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса начальной и основной ступени обучения. - учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся; - формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности; - вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная, развивающая работа, просвещение, экспертиза);