Ученик научится: Отличать на слух всегда мягкий и всегда глухой звук [щ']. Применять правило правописания сочетаний ча — ща, чу — щу. Характеризовать звук [щ'], находить его на слого-звуковой схеме. Читать слоги, слова, предложения и тексты с буквами Щ, щ. Писать строчную букву щ, слоги, слова и предложения с ней. Находить место буквы Щ на ленте букв, характеризовать звук [щ'] и букву Щ, писать заглавную букву Щ, предложения с ней. Читать стихотворные тексты с необходимыми интонациями и логическими ударениями. Дискутировать на заданную тему. Характеризовать непарные по глухости/звонкости звуки [х], [х'], [ц], [ч'], [щ']. Обобщать информацию об отражающих эти звуки на письме буквах X, Ц, Ч, Щ, находить их место на ленте букв; соблюдает правила правописания сочетаний ча — ща, чу — щу. Читать тексты с буквой Щ и писать предложения с ней. Отличать на слух звуки [ф], [ф'], характеризовать их, находить в слого-звуковых схемах. Сопоставлять звуки [в] — [ф], [в'] — [ф']. Находить буквы- Ф, ф в словах и текстах, читать слоги, слова и тексты с ними. Сопоставлять слоги-слияния с буквами В и Ф. Писать строчную и заглавную буквы Ф, ф, слоги, слова и предложения с ними. Читать предложения с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Описывать разделительную роль Ь и Ъ, двойную функцию буквы Ь. Читать слова и тексты с Ь как показателем мягкости предшествующего согласного и Ъ и Ь как показателями наличия [й'] перед гласным. Писать буквы ъ и ь, слова и предложения с ними. Проводить подготовленную дома презентацию. Повторять и обобщать знания о правописании разделительных Ь и Ъ. Анализировать в целом ленту букв. Совершенствовать технику чтения стихотворных и прозаических текстов, чтения по ролям с необходимой интонацией и логическими ударениями. Читать русский алфавит, отличать его от ленты букв. Называть алфавитные наименования букв. Писать наиболее трудные в каллиграфическом отношении буквы, слова и предложения с ними. | Регулятивные УУД Ученик научится: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать выполнение учебной задачи урока Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем. Оценивать свою деятельность по шкале самооценки Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения Познавательные УУД Ученик научится: Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают. Делать под руководством учителя выводы о звуках и буквах и их особенностях | Характеризует и оценивает поведение героев сказки. Аргументирует мнение о необходимости посещения библиотеки. Доказывает необходимость трудиться с помощью примеров из личного опыта и изученных пословиц. Применяет способы поиска информации: в словаре, в беседе. Рассказывает о необходимости трудиться, приводит примеры пословиц о труде и учебе. Описывает свое отношение к трудящемуся человеку. Оценивает поведение героев текстов, высказывает и аргументирует свое мнение. |