Подготовительная часть мин. Основная часть 25мин. Заключительная часть 4 мин | I.Организационный момент. 1.Построение. 2.Приветствие. 3.Рапорт. 4.Сообщение . II. Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока. Коррекция действий учащихся по мере необходимости Разминка - специальные упражнения. Средства: разновидности ходьбы, бега , упражнения на растяжение. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. Наглядный показ учителем технике при сгибе и разгибе рук в упоре лежа объяснение техники передач различным способом Напомнить правила игры. 1.Построение. Подведение итогов. Д/З пресс за -30сек | Фиксирование внимания Повороты на месте Ходьба: -на носках -на пятках -на наружных сторонах стопы. Бег: - обычный; - на внутренней стороне стопы в полу приседе; -на внешней стороне стопы; -спиной вперед. -Чередование бега лицом и спиной вперед по команде учителя. -Перемещение приставными шагами правым и левым боком . -Бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди Ходьба на восстановление дыхания. сгиб и разгиб рук в упоре лежа Передачи мяча в парах Фиксирование внимания | Мотивация деятельности учащихся Подготовка учащихся к основной части урока Дистанция 2-3 м. Достичь среднего уровня физической нагрузки, согласно индивидуального тренировочного пульса. Подготовить опорно-двигательную и психо - физиологическую системы организма к основной части урока. Достичь среднего уровня физической нагрузки, согласно индивидуального тренировочного пульса. Выполнение задания учителя. Выполнение задания учителя Д/З - логическое продолжение урока, переход от общего к частному, от видения проблем урока и действий на уроке к их решению. | 2 мин 1мин 3мин 1мин 3мин 1 мин 2 мин 3 мин 4 мин 10мин 11мин 2мин 2 мин | Построение в шеренгу, проверить наличие спортивной формы Направо: на счет «раз»- на пятке правой и носке левой; на счет «два»- левую ногу приставить к правой; налево: на счет «раз»- поворот на пятке левой ноги и носке правой; на счет «два»- правую ногу приставить к левой; кругом - на пятке левой ноги и носке правой в сторону левого плеча на 180. Все упражнения выполняются поточным способом: в обход по залу в колонну по одному, соблюдая дистанцию. Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног и движение рук. Дыхание через нос. Ноги прямые, руки в стороны. Руки в «замок» за спиной, лопатки свести, смотреть вперед. Руки на пояс, спина прямая. Гимнастический шаг, руки вдоль туловища. Выполняется в среднем темпе. Темп спокойный. Ступню ставить на пол с пятки. Колени свести, мах голенью наружу. Голову держать прямо. Согнуть туловище, отталкиваться носками , смотреть вперед. Темп бега несколько увеличить. Команды подавать неожиданно, через разные промежутки времени. По лицевым линиям правым боком, по боковым- левым. Таз опустить, ступни не перекрещивать. Шаги быстрые , короткие. Дистанция 1,5 м. Остановку выполнять по свистку учителя. Обратить внимание на согласованность движений руки ног при ловле и передаче. Измерение пульса в течение 15 сек. Держать спину ровно при выполнение задания Точная передача партнёру, согласованность работы рук и ног. 2команды. Ведение запрещено. Игра исключительно на передачах. Построение в одну шеренгу. Организованный выход из зала. |