Просмотр содержимого документа
«Солнышко люблю 52»
Технологическая карта подвижной игры
ФИО участника: _________________________________________________
№ участника: ____________________________________________________
Название подвижной игры «Найди свое место»
Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.
Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):
для педагога
- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу
- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами
для ребенка
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества
- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу
- проявлять доброжелательное отношение друг к другу
- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
- упражнять в ходьбе в разных направлениях
- закреплять умение ориентироваться на участке
- развивать у детей зрительную память, внимание
- формировать реакцию на сигнал
- воспитывать дружеские взаимоотношения
Материалы и оборудование: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, комбинированная мозаика.
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор детей на игру | 1,2,3,4,5- вы хотите поиграть? Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг | Дети встают в круг | Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя |
Создание интереса к игре | Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Незнайки. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал? «Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Незнайка. Мне сегодня нужна ваша помощь. Я совсем не знаю как строить дом и из каких частей он состоит. Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.» Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Незнайка и посмотрим, что там. Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое? Отлично, | Дети общаются с педагогом | Дети проявили интерес к игре |
Объяснение игры, правил игры | Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Птичка и птенчики». Слушайте внимательно правила игры: Вы должны разделиться на птенчиков и птичек у каждого будет свое гнездышко это обручи. В каждом гнездышке есть свой корм( палочки) По сигналу воспитателя «Полетели» птенчики вылетают из гнезда имитируя птенцов, птичка мать улетает из гнезда на поиски корма на площадке тех же палочек и по сигналу «Домой» мама птичка возвращается домой и кормит птичек кормом. Игру можно проводить 2-3 меняя местами игроков. . | | |
Руководство игрой | Воспитатель раздает палочки(блоки) разных размеров и цветов Если дети долго не могут встать на свое место, то воспитатель подходит к ребенку и помогает ему. | Дети выполняют задание и действуют в соответствии с правилами игры. | Команда справилась и построилась в шеренгу |
Окончание игры | Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество. | Ребята, понравилась вам игра? А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными! | Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры |