СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему « Анализ УМК Школа России»

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему « Анализ УМК Школа России»»



Тема:«Деление на 2»

Цель: Решение примеров на деление.

Задачи:

Образовательная:

Закрепление решение примеров действием деления.

Развивающая:

Развивать навыки счета, мышление,памяти,внимания.

Воспитательная:

Воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике.

Личностные УУД

1.Самоопределение (мотивация учения)

2.Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

3.Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)



Коммуникативные УУД

1.Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

2.Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)



Регулятивные УУД

1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

2.Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

3.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

4.Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

5.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

6.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

7.Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий)



Познавательные УУД



1.- формулирование познавательной цели

2.- поиск и выделение информации

3.- анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

4.- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

5.- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

6.- подведение под понятие, выведение следствий

7.- установление причинно- следственных связей

Тип урока: Урок систематизации знаний

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, учебник «Математика» 2 класс 1 часть, Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука,



Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть учеников

УУД

Мотивационный этап

Друг наш, озорной звонок,

Вновь собрал нас на урок.

Времени не тратим зря,

Всем работать нам пора.

-приветствие

Л.-1

К.-2

Актуализация знаний.

-Давайте наш урок начнем с пальчиковой гимнастики

Пальчиковая гимнастика

Наша семья

(По очереди разгибайте пальчики,

начиная с большого)

Этот пальчик большой

- Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка

- Милая девчонка.

И самый маленький крепыш

- Это славный наш малыш


-отступаем 4 клетки от предыдущей работы

-Открывайте тетради,записываем число,классная работа.


Какие числа вы видите?  (необходимо прописать всю строку, в которой каждой следующее число на 2 единицы меньше предыдущего)

Какие числа у вас получились?






















-Дети записывают число,классная работа



-20



-(ответы 20, 18, 16, и т. д.)

Л.-1

К.-1,2

Р.-1

П.-2,6

Выявления мест и причины затруднения

Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Было четверо друзей,
Все хотелось поскорей
Хоть по долечке отведать
Этот вкусный
Ярко – желтый
Ароматный апельсин.
Вот собрались все в кружок:
Волк, сорока, чиж и еж.
Долго думали – гадали,
Наконец они устали.
Подскажите, дети, им,
Как 12 вкусных долек
Разделить на четверых.

-О чем был стих?

-Как вы думаете какая тема нашего урока и цель?











-стих был про деление

- Тема:«Деление на 2»

Цель: Мы будем решать примеры на деление


Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7

Построение проекта выхода из затруднения

--Давайте повторим компоненты деления.

Названия компонентов при делении:

.

Частным называют не только результат действия, но и само выражение.

8 : 2 = 4

8 - делимое

2 - делитель

4 - частное

8 : 4 - частное




-А сейчас давайте составим пример на деление и решим его.Записывая в тетрадку пример.Один записывает у доски,остальные в тетраде,а потом вместе проверим.

- Мише дали 16 конфет,
Их нужно разделить на всех
Всего нас 8 человек,
По сколько мы получим конфет?


-- В летний полдень под сосной
Ежи нашли сюрприз лесной
8, маленьких опят
Под сосной они стоят
На ежей они глядят…
Но ежей всего лишь 2…
Вот досада, как им быть,
Как грибы теперь делить?
Ты ежатам помоги
И задачу им реши.


- Мама белкам на обед

Принесла детишкам 6 конфет.

3 бельчонка разделили

6 конфет между собой

Сколько каждому досталось

Давай решим скорей с тобой.


- Купил он 6 марок, красивых таких

И флора и фауна были на них.

Чтоб марки надолго его сохранились,

Их нужно наклеить в альбом на страницы

Володя открыл свой альбомчик блестящий,

Подумал немного и вот что решил:

На 3 страницах я марки наклею

На каждую поровну я прикреплю

По сколько же марок на каждой странице?


- 12 бурых медвежат

За малиной в лес спешат

Дошагавши до реки,

Решили в брод ее пройти.

Разделились на 3 группы,

Переплавились они.

Вы решайте верно, не спеша,

Сколько в каждой группе медвежат?

-

Частным называют не только результат действия, но и само выражение.

8 : 2 = 4

8 - делимое

2 - делитель

4 - частное

8 : 4 - частное


















-16:8=2






-8:2=4











-6:3=2










-6:3=2











12:3=4









Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7

Реализация построенного проекта

-Сейчас давайте поработаем с учебником

-Открывайте стр. отступаем 2 клетки от ответа пишем слово задача№4

76, упр№ 4


-Отступаем 2 клетки от ответа пишем слово задача№5


Стр,77, упр№5

Задача №4


18:2=9

Ответ:9 досок всего


Задача №5

14:2=7

Ответ: 7 апельсинов на каждой тарелке

Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-,2,6,7

Закрепление с проговариванием во внешней речи

-В конце урока давайте проведём небольшую контрольную работу

-На экране вы видите примеры ,заполни пропуски,реши примеры.

-Потом мы с вами вместе проверим.

- 15 : _ =5 14 : 7 =_ 12 : 4 =_

18 : 6 =_ 20 : _ =4 _ : 3 =4

_: 5 =2 16: _ =4 20 : _=5






15 : 3 =5 14 : 7 =2 12 : 4 =3

18 : 6 =3 20 : 5 =4 12 : 3 =4

10 : 5 =2 16: 4 =4 20 : 4 =5

Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-1,6,7

Подведение итога

Похлопайте в ладоши те, кому очень понравился наш урок.

-Что понравилось больше всего?

-Выполнение каких заданий вызывало затруднение?

-У кого сегодня что-то получилось лучше, чем вчера?

-Что-то новое для себя вы сегодня узнали на уроке?

-Кого из ребят нашего класса можем похвалить за работу на уроке?

-Дети хлопают в ладоши,кому понравился урок


-Затруднений не было


-Ответы детей


-Ответы детей


-Ответы детей


Л.-1,

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-2,6,7

Рефлексия

Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный.

-Если дети поняли тему урока то поднимают зелёный карандаш,если остались вопросы,то жёлтый,если ничего не поняли,то красный.

Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6

Домашнее задание

Стр 77, упр№ 6


Л.-2

К.-1,2

Р.-1,

П.-1,6






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!