СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему «Глагол»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррро

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему «Глагол»»

Тема: Табличное умножение в пределах 20

Цель урока:  закрепить знания учащихся по таблице умножения в пределах 20

Задачи:

Образовательная: совершенствовать у учащихся умение решать примеры на табличное умножение в пределах 20.

Развивающая:  развивать логическое мышление, математическую речь.

Воспитательная:  воспитывать познавательный интерес к предмету.

Личностные УУД

1.Самоопределение (мотивация учения )

2.Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

3.Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)



Коммуникативные УУД

1.Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

2.Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)



Регулятивные УУД

1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

2.Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

3.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

4.Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

5.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

6.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

7.Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий)



Познавательные УУД



1.- формулирование познавательной цели

2.- поиск и выделение информации

3.- анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

4.- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

5.- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

6.- подведение под понятие, выведение следствий

7.- установление причинно- следственных связей



Тип урока:  Урок систематизации знаний

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, учебник «Математика» 2 класс 1 часть, Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука, рабочая тетрадь.





Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть учеников

УУД

Мотивационный этап

-В класс позвал меня звонок,

Начинается урок,

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

-Ребята, посмотрите на своего соседа ,улыбнитесь и пожелайте хорошего дня друг другу

(Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)

Л.-1

К.-2

Актуализация знаний.

-Посмотрите на закономерность и продолжите следующие 6 чисел

2 4 6 8 … …. …. … … …(10,12,14,16,18,20)

-Что вы заметили? Чти о них можно сказать?

-Открыаем тетради,записываем число,классная работа

А теперь самостоятельно запишите их через клетку


-2 4 6 8 … …. …. … … …(10,12,14,16,18,20)

-(четные)


-запись числа,,классной работы

Л.-1

К.-1,2

Р.-1

П.-2,6

Выявления мест и причины затруднения

-Блиц - турнир - закончи предложение.


По 3 взять 3 раза будет…

Произведение 5 и 4 равно…

Сумма 6 и 6 и 6 равна

1-й множитель 4, второй 3, чему равно произведение?

Трижды два это сколько?

Если у мышки хвостик короче, чем у кота, то у кота хвост….

За забором 6 заячьих ушей. Сколько там зайцев?

Сколько ног у 4 собак?

Сколько хвостов у 5 коров?


-Как вы думаете,какая тема нашего урока?


-Какая цель?




-9

-20

-18

-12


-6


-хвост больше чем у мышки


-3


-16

-5


- Тема: Табличное умножение в пределах 20

-Цель урока:  закрепить знания учащихся по таблице умножения в пределах 20


Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,8

Построение проекта выхода из затруднения

-Вернемся к числам записанным на минутке чистописания.

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

Подчеркните наибольшее двузначное число.

Возьмите в круг число, которое получается при умножении 3 и 4

В квадрат возьмите число, которое обозначает количество пальцев на руках..

В треугольник сколько дней в двух неделях

Проверка с доски.




-20



-12



-10


-14

Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7

Реализация построенного проекта

Вычисли сумму и произведение.

(Учащиеся по очереди составляют выражение и находят значение выражения. Ответ появляется на мониторе.)


Слагаемое

9


8

9

Слагаемое

2

9


8

Сумма

(  )

(13)

(15)

(  )


Множитель

3

0

10

6

Множитель

6

8

2

2

Произведение

(18)

(0)

()

()










Слагаемое

9

4

8

9

Слагаемое

2

9

7

8

Сумма

11

13

15

17

Множитель

3

0

10

6

Множитель

6

8

2

2

Произведение

18

0

20

12






Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-,2,6,7

Закрепление с проговариванием во внешней речи

-Математический диктант. Запишите только ответы.

6*3        1*3      

4*5        2*5

2*7        2*7

3*4        4*4

-Давайте поработаем с учебником, открываем страницу 57, №6, стр 59.№6

-18 3

20 10

14 14

12 16



-Работа с учебником

Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-1,6,7

Подведение итога

Продолжите предложение.

На этом уроке я похвалил бы себя ….

Мне было сложно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…




Л.-1,

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-2,6,7

Рефлексия

Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный.


Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6

Домашнее задание

Страница 65 упр №2


Л.-2

К.-1,2

Р.-1,

П.-1,6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!