Ейск, 2023 г.
Образовательная технология | Возрастные особенности применения | Рекомендации по использованию в образовательном процессе |
Технология деятельностного метода | 1 – 4 классы возраст 7 – 11 лет | Вся система заданий на уроках включает обучающегося в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. |
Личностно-ориентированная технология | 1 – 4 классы возраст 7 – 11 лет | Это такая воспитательная система, в которой ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. |
Здоровьесберегающие технологии | 1 – 4 классы возраст 7 – 11 лет | Системно организованная деятельность, направленная на сохранение физического и психического здоровья. |
Технология проектной деятельности | 2 – 4 классы возраст 8 – 11 лет | Ориентирована на самостоятельную деятельность обучающихся – индивидуальную, парную, групповую. |
ИКТ-технологии | 1 – 4 классы возраст 7 – 11 лет | Использование средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения благодаря новизне работы с компьютером. Педагог также имеет возможность создавать необходимый дидактический материал к урокам (презентации, наглядный материал с включением аудио- и видеофрагментов). |
Технология оценивания образовательных достижений | 1 – 4 классы возраст 7 – 11 лет | Направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. Реализацию этой технологии обеспечивают система вопросов и заданий учебников, специальные рабочие тетради, контрольные работы и тесты, возможность выбора заданий для проверки своих знаний. |
Технология проблемного обучения | 1 – 4 классы возраст 7 – 11 лет | Это такой способ получения знаний, при котором учитель создает проблему и подталкивает учеников к поиску решения поставленной задачи. |
Технология учебно-игровой деятельности | 1 – 4 классы возраст 7 – 10 лет | В основе игровой технологии лежит педагогическая игра, которая отличается от обычной игры чётко поставленной целью обучения и педагогическим результатом. |
Кейс-технология | 3 – 4 классы возраст 9 – 11 лет | Интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса. |
Модульная технология | 1 – 4 классы возраст 7 – 10 лет | Это целостный процесс, состоящий из модульных блоков, состоящий из самых современных технологий, основанных на системной обработке и анализе информации. |
Технология мастерских | 1 – 4 классы возраст 7 – 10 лет | Это технология предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель - мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. |