СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: "Связь педагогических технологий с возрастом обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

впа

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Связь педагогических технологий с возрастом обучающихся"»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Сообщение на тему:

«Связь педагогических технологий с возрастом обучающихся»













Подготовила:

студентка Ш-42 группы

Кравченко Ольга







Ейск, 2023 г.

Образовательная технология

Возрастные особенности применения

Рекомендации по использованию в образовательном процессе

Технология деятельностного метода

1 – 4 классы

возраст

7 – 11 лет

Вся система заданий на уроках включает обучающегося в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

Личностно-ориентированная технология

1 – 4 классы

возраст

7 – 11 лет

Это такая воспитательная система, в которой ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса.

Здоровьесберегающие технологии

1 – 4 классы

возраст

7 – 11 лет

Системно организованная деятельность, направленная на сохранение физического и психического здоровья.

Технология проектной деятельности

2 – 4 классы

возраст

8 – 11 лет

Ориентирована на самостоятельную деятельность обучающихся – индивидуальную, парную, групповую.

ИКТ-технологии

1 – 4 классы

возраст

7 – 11 лет

Использование средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения благодаря новизне работы с компьютером.

Педагог также имеет возможность создавать необходимый дидактический материал к урокам (презентации, наглядный материал с включением аудио- и видеофрагментов).

Технология оценивания образовательных достижений

1 – 4 классы

возраст

7 – 11 лет

Направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. Реализацию этой технологии обеспечивают система вопросов и заданий учебников, специальные рабочие тетради, контрольные работы и тесты, возможность выбора заданий для проверки своих знаний.

Технология проблемного обучения

1 – 4 классы

возраст

7 – 11 лет

Это такой способ получения знаний, при котором учитель создает проблему и подталкивает учеников к поиску решения поставленной задачи.

Технология учебно-игровой деятельности

1 – 4 классы

возраст

7 – 10 лет

В основе игровой технологии лежит педагогическая игра, которая отличается от обычной игры чётко поставленной целью обучения и педагогическим результатом.

Кейс-технология

3 – 4 классы

возраст

9 – 11 лет

Интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.

Модульная технология

1 – 4 классы

возраст

7 – 10 лет

Это целостный процесс, состоящий из модульных блоков, состоящий из самых современных технологий, основанных на системной обработке и анализе информации.

Технология мастерских

1 – 4 классы

возраст

7 – 10 лет

Это технология предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель - мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец.