СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему"Требование к уроку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требование к урокам в начальной школе по ФГОС, что должны делать дети и учитель

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему"Требование к уроку"»

 Требования к  современному уроку  в 1 классе. Подготовила стуентка Ш-21 гр. Каранкевич Марина

Требования к

современному уроку

в 1 классе.

Подготовила стуентка Ш-21 гр.

Каранкевич Марина

Современный урок -   это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Современный урок -   это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

На первых уроках следует выявить уровень подготовки каждого ученика и оказывать индивидуальную помощь тем, кто испытывает наибольшие трудности.

На первых уроках следует выявить уровень подготовки каждого ученика и оказывать индивидуальную помощь тем, кто испытывает наибольшие трудности.

Наиболее важные характеристики урока Комплексное решение на уроке задач обучения, развития и воспитания школьников. Построение урока на основе системно-деятельностного подхода. Продуманность методической системы урока. Продуманность методической системы урока. Чёткая организация класса.

Наиболее важные характеристики урока

  • Комплексное решение на уроке задач обучения, развития и воспитания школьников.
  • Построение урока на основе системно-деятельностного подхода.
  • Продуманность методической

системы урока.

  • Продуманность методической

системы урока.

  • Чёткая организация класса.
Организация эффективного взаимодействия учителя и учащихся. Соблюдение психологических требований к уроку. Здоровье сберегающая направленность урока. Владение учителем основами педагогического мастерства, в том числе педагогической техникой. Соблюдение на уроке основных  дидактических принципов в первую очередь принципов развивающего обучения.
  • Организация эффективного взаимодействия учителя и учащихся.
  • Соблюдение психологических требований к уроку.
  • Здоровье сберегающая направленность урока.
  • Владение учителем основами педагогического мастерства, в том числе педагогической техникой.
  • Соблюдение на уроке основных

дидактических принципов

в первую очередь принципов

развивающего обучения.