Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Уровень воспитанности"»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
«Диагностика уровня воспитанности младшего школьника»
Выполнила:
cтудентка Ш-21 группы
Малышевская Диана
Ейск, 2022г.
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (1 - 4 классы)
Напротив каждого высказывания быстро не задумываясь во втором и третьем столбце поставить 1одну цифру от «1» до «5» где:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Оценка результатов:
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 5 оценок
5 – всегда
4 – часто .
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
1. Любознательность:
1.не интересно учиться-
2.я люблю читать-
3.мне интересно находить ответы на непонятные вопросы-
4.я всегда выполняю домашнее задание-
5.я стремлюсь получать хорошие отметки-
2. Прилежание:
1.я старателен в учебе-
2.я внимателен-
3.я самостоятелен-
4.я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью-
5.мне нравится самообслуживание в школе и дома-
3. Отношение к природе:
1.я берегу землю-
2.я берегу растения-
3.я берегу животных-
4.я берегу природу-
4. Я и школа:
1.я выполняю правила для учащихся-
2.я выполняю правила внутришкольной жизни-
3.я добр в отношениях с людьми-
4.я участвую в делах класса и школы-
5.я справедлив в отношениях с людьми-
5.Прекрасное в моей жизни:
1.я аккуратен и опрятен -
2.я соблюдаю культуру поведения-
3.я забочусь о здоровьея -
4. я умею правильно распределять время учебы и отдыха-
5.у меня нет вредных привычек-