СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: "Уровень воспитанности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Уровень воспитанности"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.









«Диагностика уровня воспитанности младшего школьника»










Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Малышевская Диана













Ейск, 2022г.

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (1 - 4 классы)

Напротив каждого высказывания быстро не задумываясь во втором и третьем столбце поставить 1одну цифру от «1» до «5» где:

5 – всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция



Оценка результатов:


По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

В результате каждый ученик имеет 5 оценок

5 – всегда

4 – часто .

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция


Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)




1. Любознательность:

1.не интересно учиться-

2.я люблю читать-

3.мне интересно находить ответы на непонятные вопросы-

4.я всегда выполняю домашнее задание-

5.я стремлюсь получать хорошие отметки-

2. Прилежание:

1.я старателен в учебе-

2.я внимателен-

3.я самостоятелен-

4.я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью-

5.мне нравится самообслуживание в школе и дома-

3. Отношение к природе:

1.я берегу землю-

2.я берегу растения-

3.я берегу животных-

4.я берегу природу-

4. Я и школа:

1.я выполняю правила для учащихся-

2.я выполняю правила внутришкольной жизни-

3.я добр в отношениях с людьми-

4.я участвую в делах класса и школы-

5.я справедлив в отношениях с людьми-

5.Прекрасное в моей жизни:

1.я аккуратен и опрятен -

2.я соблюдаю культуру поведения-

3.я забочусь о здоровьея -

4. я умею правильно распределять время учебы и отдыха-

5.у меня нет вредных привычек-








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!