СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: «Вклад Занкова Л.В. В развитие педагогического процесса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система Л.В Занкова

Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: «Вклад Занкова Л.В. В развитие педагогического процесса»»

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах ГРУППЫ Ш-22 Новичихиной Виктории Владимировна Система Л.В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер " width="640"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в

начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

Новичихиной Виктории Владимировна

Система Л.В Занкова

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.

Томас Фуллер

Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка. В науке Л.В. Занков наиболее известен как разработчик концепции развивающего обучения. В литературе данная концепция более известна под названием «Дидактическая система Занкова». Система, которую разработал Л.В. Занков совместно с сотрудниками лаборатории в 60-х гг. ХХ века, направлена на общее психическое развитие школьника.

Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики

Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка.

В науке Л.В. Занков наиболее известен как разработчик концепции развивающего обучения. В литературе данная концепция более известна под названием «Дидактическая система Занкова».

Система, которую разработал Л.В. Занков совместно с сотрудниками лаборатории в 60-х гг. ХХ века, направлена на общее психическое развитие школьника.

 Цель обучения  - достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Общее развитие - целостное развитие ребенка - его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья школьника.

Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.

Общее развитие - целостное развитие ребенка - его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья школьника.

Задачи Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания. Усвоение прочных знаний  посредством продвижения ребёнка в общем развитии.

Задачи

  • Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания.
  • Усвоение прочных знаний

посредством продвижения ребёнка в общем развитии.

 Дидактические принципы   Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим  развитием каждого ребёнка .

Дидактические принципы

  • Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
  • Ведущая роль теоретических знаний.
  • Осознание процесса учения.
  • Быстрый темп прохождения учебного материала.
  • Работа над общим развитием каждого ребёнка .
 Занковский урок  1. Ничего не давать детям в готовом виде.  2. Формулировать вопросы поискового характера.  3. Организация исследовательской деятельности.  4. Соединение знаний с эмоциями.  5. Организация повторения.

Занковский урок 1. Ничего не давать детям в готовом виде. 2. Формулировать вопросы поискового характера. 3. Организация исследовательской деятельности. 4. Соединение знаний с эмоциями. 5. Организация повторения.

 Система Л.В Занкова дает:   Ученику: Развитие ума, воли, нравственных представлений; Радость от свободного умственного труда, творчества и общения; Самостоятельность, уверенность, ответственность; Стремление к сотрудничеству; Учителю: Изменение взгляда на образование и ученика; Технологию развития личности учащегося, егопознавательных и созидательных способностей; Расширение возможностей для творчества; Родителям: Уверенность в успешном будущем своего ребенка.

Система Л.В Занкова дает:

Ученику:

  • Развитие ума, воли, нравственных представлений;
  • Радость от свободного умственного труда, творчества и общения;
  • Самостоятельность, уверенность, ответственность;
  • Стремление к сотрудничеству;

Учителю:

  • Изменение взгляда на образование и ученика;
  • Технологию развития личности учащегося, егопознавательных и созидательных способностей;
  • Расширение возможностей для творчества;

Родителям:

  • Уверенность в успешном будущем своего ребенка.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс