СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение темперамент

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение темперамент»

Рекомендации родителям для успешной социализации детей с успешным темпераментом. Работу выполнила Студентка группы Ш-21 Кошлец Виктория Преподаватель: Голоскок Г.Н.

Рекомендации родителям для успешной социализации детей с успешным темпераментом.

Работу выполнила

Студентка группы Ш-21

Кошлец Виктория

Преподаватель:

Голоскок Г.Н.

Темперамент считается врождённой характеристикой личности. В зависимости от темперамента вы можете спрогнозировать, что ему будет даваться с трудом, а в чём он не испытывает трудностей в школе.

Темперамент считается врождённой характеристикой личности. В зависимости от темперамента вы можете спрогнозировать, что ему будет даваться с трудом, а в чём он не испытывает трудностей в школе.

В основе темперамента лежат две важные характеристики: Степень общительности Тип нервной системы (слабый или сильный) Традиционно выделяют четыре типа темперамента: Сангвиник Холерик Флегматик Меланхолик

В основе темперамента лежат две важные характеристики:

  • Степень общительности
  • Тип нервной системы (слабый или сильный)

Традиционно выделяют четыре типа темперамента:

  • Сангвиник
  • Холерик
  • Флегматик
  • Меланхолик
Холерик Активны, быстро берутся за дело и доводят его до конца. Любят массовок игры и соревнования, часто сами организуют их. Активны на уроке, легко включаются в работу. Им трудно совершать деятельность, требующую плавных движений, медленного и спокойного темпа. Проявляют нетерпение, резкость движений, порывистость, поэтому он может сделать много ошибок, неровно писать буквы, не дописывать слова и т.д. Несдержанны, вспыльчивы, неспособны к самоконтролю в эмоциональных обстоятельствах. Обидчивы и гневливы, состояния обиды и гнева могут быть устойчивыми и продолжительными.

Холерик

  • Активны, быстро берутся за дело и доводят его до конца.
  • Любят массовок игры и соревнования, часто сами организуют их.
  • Активны на уроке, легко включаются в работу.
  • Им трудно совершать деятельность, требующую плавных движений, медленного и спокойного темпа.
  • Проявляют нетерпение, резкость движений, порывистость, поэтому он может сделать много ошибок, неровно писать буквы, не дописывать слова и т.д.
  • Несдержанны, вспыльчивы, неспособны к самоконтролю в эмоциональных обстоятельствах.
  • Обидчивы и гневливы, состояния обиды и гнева могут быть устойчивыми и продолжительными.
Рекомендации родителям: Быть спокойными и терпеливыми родителями, не раздражаться, не наказывать. Не стыдить при всех. Поощрять любое проявление старательности и терпения. Учите его проговаривать сначала вслух, потом про себя этапы работы и следовать своему плану. Заниматься подвижными видами спорта. Помогать в осознании того, что качество лучше скорости. Контролировать выполнение дела до конца. Чаще быть вместе с ним на природе. Научить его налаживать отношения в коллективе.

Рекомендации родителям:

  • Быть спокойными и терпеливыми родителями, не раздражаться, не наказывать.
  • Не стыдить при всех.
  • Поощрять любое проявление старательности и терпения.
  • Учите его проговаривать сначала вслух, потом про себя этапы работы и следовать своему плану.
  • Заниматься подвижными видами спорта.
  • Помогать в осознании того, что качество лучше скорости.
  • Контролировать выполнение дела до конца.
  • Чаще быть вместе с ним на природе.
  • Научить его налаживать отношения в коллективе.
Сангвиник Отличаются большой живостью. Всегда готовы принять участие в любом деле и часто берутся сразу за многое. Могут быстро охладеть в начатому делу. Принимают участие в играх, но в процессе игры склонны постоянно менять свою роль. Могут легко обидеться и заплакать, но обиды забывают быстро. Слезы быстро сменяются улыбкой или смехом. Эмоциональные переживания чаще неглубоки. Подвижность нередко оборачивается отсутствием должной сосредоточенности, поспешностью, иногда поверхностью.

Сангвиник

  • Отличаются большой живостью.
  • Всегда готовы принять участие в любом деле и часто берутся сразу за многое.
  • Могут быстро охладеть в начатому делу.
  • Принимают участие в играх, но в процессе игры склонны постоянно менять свою роль.
  • Могут легко обидеться и заплакать, но обиды забывают быстро.
  • Слезы быстро сменяются улыбкой или смехом.
  • Эмоциональные переживания чаще неглубоки.
  • Подвижность нередко оборачивается отсутствием должной сосредоточенности, поспешностью, иногда поверхностью.
Рекомендации родителям: Подвижный образ жизни, но в спорте они не будут сильно стремиться к результату. Делать основной упор в занятиях на умении сосредотачиваться на выполняемой работе и доводить её до конца. Конструкторы, пазлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность. Постепенно повышать планку требований. С сангвиниками можно быть требовательными, и, конечно, не следует перегибать при этом палку. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.

Рекомендации родителям:

  • Подвижный образ жизни, но в спорте они не будут сильно стремиться к результату.
  • Делать основной упор в занятиях на умении сосредотачиваться на выполняемой работе и доводить её до конца.
  • Конструкторы, пазлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность.
  • Постепенно повышать планку требований.
  • С сангвиниками можно быть требовательными, и, конечно, не следует перегибать при этом палку. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.
Меланхолик Ведут себя тихо и скромно, часто смущаются, когда к ним обращаются с вопросами. Их нелегко развеселить или обидеть, но вызванное чувство обиды у них сохраняется долго. Они не сразу берутся за работу или включаются в игру, но если возьмутся за какое-либо дело, то проявляют в этом постоянство и устойчивоть.

Меланхолик

  • Ведут себя тихо и скромно, часто смущаются, когда к ним обращаются с вопросами.
  • Их нелегко развеселить или обидеть, но вызванное чувство обиды у них сохраняется долго.
  • Они не сразу берутся за работу или включаются в игру, но если возьмутся за какое-либо дело, то проявляют в этом постоянство и устойчивоть.
Рекомендации родителям: Ваш девиз в общении с меланхоликами- людям свойственно ошибаться. Хвалите, хвалите и еще раз хвалите, ищите даже в неудачах позитивные моменты. Просите продемонстрировать вам его достижения, восхищайтесь и радуйтесь за него.  Напоминайте о прошлых успехах. Развивайте творческие способности.

Рекомендации родителям:

  • Ваш девиз в общении с меланхоликами- людям свойственно ошибаться.
  • Хвалите, хвалите и еще раз хвалите, ищите даже в неудачах позитивные моменты.
  • Просите продемонстрировать вам его достижения, восхищайтесь и радуйтесь за него.
  • Напоминайте о прошлых успехах.
  • Развивайте творческие способности.
Флегматик Чувства слабо выражены. Спокойное и ровное поведение. Малообщительные, никого не трогают, не задевают. Если их вызывают на ссору, они обычно стараются её избежать. Не склонны к подвижным играм. Не обидчивы и обычно не расположены к веселью.

Флегматик

  • Чувства слабо выражены.
  • Спокойное и ровное поведение.
  • Малообщительные, никого не трогают, не задевают.
  • Если их вызывают на ссору, они обычно стараются её избежать.
  • Не склонны к подвижным играм.
  • Не обидчивы и обычно не расположены к веселью.
Рекомендации родителям Не старайтесь ускорить процесс сборов или выполнения задания криками и скандалами, гораздо легче просто начать раньше. Не стоит упорно стараться навязывать полезное с вашей точки зрения занятия, если он сопротивляется. Наберитесь терпения и не спишите делать все за него, иначе он вообще перестанет что-либо делать сам. Крайне важно научит его понимать чувства и эмоции других людей.

Рекомендации родителям

  • Не старайтесь ускорить процесс сборов или выполнения задания криками и скандалами, гораздо легче просто начать раньше.
  • Не стоит упорно стараться навязывать полезное с вашей точки зрения занятия, если он сопротивляется.
  • Наберитесь терпения и не спишите делать все за него, иначе он вообще перестанет что-либо делать сам.
  • Крайне важно научит его понимать чувства и эмоции других людей.
Выводы: На успешность обучения влияют особенности темперамента, его соответствие условиям воспитания и методов развития. Мало поддающийся изменениям в течение жизни темперамент необходимо учитывать при определенной учебной нагрузки, выборе дополнительного образования.

Выводы:

  • На успешность обучения влияют особенности темперамента, его соответствие условиям воспитания и методов развития.
  • Мало поддающийся изменениям в течение жизни темперамент необходимо учитывать при определенной учебной нагрузки, выборе дополнительного образования.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!