СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение для педагогов "Логопедическая готовность к школе"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития.  Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний.

 Существуют особые критерии готовности к школьному обучению, предъявляемые к усвоению ребенком родного языка как средства общения. 

Просмотр содержимого презентации
«логоп.готовность к школе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 г. Завитинска  Составила: Козырева  Елена Станиславовна, учитель - логопед  2016 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 г. Завитинска

Составила:

Козырева

Елена Станиславовна,

учитель - логопед

2016 г.

Особые критерии готовности к школьному обучению Сформированность звуковой стороны речи. 2. Полная сформированность фонематических процессов. 3. Готовность к звуковому анализу и синтезу слова. 4. Умение пользоваться разными способами словообразования и словоизменения.  5.Сформированность грамматического строя речи.

Особые критерии готовности к школьному обучению

  • Сформированность звуковой стороны речи.

2. Полная сформированность фонематических процессов.

3. Готовность к звуковому анализу и синтезу слова.

4. Умение пользоваться разными способами словообразования и словоизменения.

5.Сформированность грамматического строя речи.

Дисграфия  - нарушение письма, сопровождающееся заменой букв, пропусками, перестановками букв и слогов, и слиянием слов, обусловленное нарушением речевой системы в целом.

Дисграфия - нарушение письма, сопровождающееся заменой букв, пропусками, перестановками букв и слогов, и слиянием слов, обусловленное нарушением речевой системы в целом.

Основные причины возникновения дисграфии: дефекты устной речи; недостаточно сформированные психические  процессы и их произвольность;

Основные причины возникновения дисграфии:

  • дефекты устной речи;
  • недостаточно сформированные психические

процессы и их произвольность;

  • несовершенство зрительного восприятия;
  • неловкость мелкой моторики
Направления профилактической работы:

Направления профилактической работы:

  • Развитие фонематических процессов.
  • Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений.
  • Развитие мелкой моторики.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!