СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение "Создание дидактических игр на сервисе Purposegames.com"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на семиаре городского методического объединения учителей математики, который проходил в нашей школе. Сообщение о моих первых шагах в освоении сервиса Purposegames.com.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение "Создание дидактических игр на сервисе Purposegames.com"»

Создание дидактических игр в сервисе

Purposegames.com.


учитель Сагдеева И.В.,

МАОУ «СОШ № 10»,

г. Миасс,Челябинская область


Учитель до тех пор является учителем,

пока он сам учится.

Ян Каменский


Интенсивное обновление, модернизация всех компонентов образовательного процесса на всех ступенях системы образования в последнее десятилетие объективно подняли планку профессиональных требований к педагогическим работникам. Сегодня педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи.

Современная школа призвана сформировать универсальность умений и навыков обучающихся по приобретению опыта самостоятельной работы с информацией, культуры сетевого общения. Это возможно при условии свободного владения педагогами ИКТ.

Интернет-технологии, получившие название технологий Web2.0 позволяют педагогам и школьникам эффективно реализовать себя не только в социальном, но и образовательном сетевом пространстве, быть равноправными участниками образовательного процесса.

Использование Интернет-технологий дает учителю:

- единое сетевое образовательное пространство учеников и их родителей;

- возможность распространения своего педагогического опыта;

- создание банка собственных электронных образовательных ресурсов;

- возможность экономить время при изучении материала урока;

- организовать интерактивный контроль усвоения знаний (тестирование);

- мониторить учебные достижения учащихся.

Включение в урок ИКТ делает процесс обучения математики интересным, насыщенным, продуктивным, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, развивает творческую и креативную личность.

Мой опыт

  1. Создала сайт: http://multiurok.ru/sagdeeva36/ постепенно наполняю своими работами, пользуюсь опытом коллег.

  2. Поработала и в программе Online Test Pad.

  3. Затем я предприняла попытку освоить образовательный сайт Zondle, к большому моему сожалению, я не сразу смогла зарегистрироваться, аккаунт создавался не один день, игры я не видела и оценить их не могла. И как в таких случаях поступаем — ищем информацию, в одной из статей с изложением опыта работы с интернет-ресурсами я прочитала примерно следующее: «.....образовательный сайт Zondle хорош для создания игр для младших школьников, для работы в средних классах использую возможности сайта Purposegames.com”.

  4. Меня заинтересовал этот сайт и как я его осваиваю расскажу вам сегодня.

  • регистрация: как обычно логин, пароль, немного о себе, согласие с правилами и на электронный адрес приходит ссылка, все быстро, без проволочек и понятно.

  • Знакомлюсь с ресурсом: что есть, что можно делать.

1. Очень много игр, по самым различным темам- тегам, выбираю «математика» - порядка 1000 игр, смотрю и начинаю играть, есть на любой вкус и уровень сложности от 1 класса до 11 класса, вычислительные (таблицы умножения, деления), степени, квадратные корни, сложение и вычитание положительных отрицательных чисел, с использованием графиков функций (параболы, гиперболы, тригонометрические), с решением уравнений, на скорость, на знание истории, ученых-математиков, геометрические.

На этом этапе поняла, что поиск игр не удобен, стала копировать ссылки на игры с их описанием.

2. Что можно делать самим? Оказалось много чего:

- создать свой плейлист (каталог) игр и отпала необходимость копировать ссылки;

- создать группы своих учеников, для совместной работы на сайте;

- в группах можно организовывать турниры (соревнования);

- можно участвовать в турнирах других групп.

- можно создавать различные игры, о чем подробнее расскажу.

3. Создание плейлиста;

- в своем аккаунте справа: быстрые действия: создать плейлист, в котором

заглавие : Математические игры, Геометрия, геометрические игры

описание: мне интересны игры, которые можно использовать на

уроках математики в 6-8 классах, категория: математика, теги: математика, math.

Можно создавать тематические плейлисты, когда в одном моем каталоге стало много игр, поняла что и здесь нужна классификация по моим критериям (по программе, сложные, слабым ученикам, исторические, табличные...)

  1. Группы нужны для работы с учениками, которую можно организовать как в классе, так и предоставить возможность дорешать, прорешать, или выполнить более сложное задание. Я создала три группы Математики 6В, математики 6Б, математики 7В.

В группе можно провести турнир (соревнование) выбрав игры и время проведения. В группе 6В класса я уже объявила турнир по игре на действия с числами, по срокам должны закончить на первой неделе 4 четверти.


Плюсы сервиса

Минусы сервиса

- много готовых игр, тестов, викторин;

- возможность создавать свои игры;

- возможность создавать каталоги игр для работы;

- можно создавать группы (классы);

- можно организовать соревнования между участниками группы;

- можно видеть статистику учеников, их работу;

- можно играть не регистрируясь;
























- перевод текста, рубрик, инструкций, затрудняют работу по созданию игр, и по возможностям аккаунта;

- сервис «подвисает»;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!